ADESS AG завершает разработку нового прототипа LMP1
Немецкая компания ADESS AG, специализирующаяся на разработках в области автоспорта, объявила, что заканчивает проектирование нового прототипа категории LMP1, созданного в соответствии с регламентом следующего сезона, и готова приступить к его производству.
Не так давно специалисты ADESS AG создали спорткар Lotus T128 категории LMP2, который уже выступает в чемпионате мира, а новая машина должна выйти на трассы в 2014-м.
В настоящий момент компания ищет в качестве партнера команду, которая готова будет выставить на старт следующего чемпионата мира по гонкам на выносливость два автомобиля.
Босс ADESS AG Стефан Хоссе, ранее работавший в Формуле 1 с Ligier, Sauber, Toyota и HRT, заявил: «В конце прошлого года мы решили сами создать прототип категории LMP1. Это совершенно новая машина, построенная в соответствии с правилами следующего сезона.
Мы работали в аэродинамической трубе, а также использовали принципы вычислительной гидродинамики [CFD]. В настоящий момент мы близки завершению стадии проектирования прототипа».
Хоссе сказал, что машина будет готова через восемь месяцев, если компании удастся заключить сделку с клиентом, который в ближайшее время оплатит сразу два прототипа.
«Мы ищем команду, с которой планируем сотрудничать в будущем, - продолжил он. – Проект не был задуман для нескольких клиентов – мы ищем одного партнера».
Прототип был спроектирован вокруг конкретного двигателя, не гибрида, однако какого именно – руководитель проекта не раскрывает. При этом он заявил, что по желанию покупателя фирма готова установить системы повторного использования энергии.
«Стоимость машины будет превышать один миллион евро», - сообщил он.
ADESS AG была создана в прошлом году в качестве родственной другому проекту Хоссе, SCE Solutions – он занимается консультированием в области аэродинамики.
ADESS AG составила компанию Dome, Perrin Limited, Honda Performance Development и OAK Racing, которые ищут клиентов для разработки техники категории P1 для следующего сезона.
В настоящий момент сильная команда Rebellion имеет эксклюзивный контракт с компанией ORECA, которая занимается разработкой прототипа для нее, в то время как немецкая Lotus LMP2 нацеливается в следующем году перейти в категорию P1, где продолжит выступать на нынешних шасси, компании ADESS AG, заранее построенных по правилам 2014 года.