Ле-Ман, 16 часов гонки: Лоик Дюваль оторвался от преследователей на круг
По окончании двух третей дистанции на кольце Сартэ команда Audi вновь вернула себе круговой отрыв от двух машин Toyota - Лоик Дюваль, стартовавший в гонке с поула, продолжает увеличивать отрыв от Себастьена Буэми.
По чистой скорости с Audi R18 e-tron quattro №2 может соперничать лишь "единичка" из Ингольштадта, которой управляет Бенуа Трелуйе, но француз идет лишь восьмым с отставанием на 11 кругов от лидера заезда, к тому же, Лоик и сам продемонстрировал отличный темп.
Марк Жене за рулем третьей машины Audi в какой-то момент сократил отставание от TS030 №7 Алекса Вурца менее чем до двух минут, но вынужден был заехать на пит-стоп и вновь отстал на круг.
Пятым идет Матиас Беш на Rebellion-Lola, тогда как Трелуйе сократил отставание от пилота машины Strakka №21 в борьбе за седьмую позицию и в данный момент находится чуть более чем в двух минутах позади.
В категории LMP2 Бертран Багет за рулем Morgan-Nissan под №35 смог вернуть лидерство команде OAK Racing. Вторым с более чем полуминутным отставанием идет его напарник по команде Оливье Пла, ранее лидировавший с 20-секундным отрывом.
Несмотря на пару вылетов с трассы, Ян Марденборо из команды Greaves удерживает третью позицию, тогда как экипаж российской команды G-Drive идет четвертым.
Экипаж машины №33 американской команды Level 5, идущий девятым в своем классе, привлек к себе внимание благодаря еще одному возгоранию на пит-лейн. Марино Франкитти, передавший управление HPD Скотту Такеру, подтвердил, что постоянные языки пламени мешали управлению машиной.
Доминик Крайхамер за рулем Lotus-Praga вылетел с трассы в повороте Mulsanne и застрял в гравии - потребовалась помощи эвакуатора.
Почти 4-минутная остановка в боксах, которая потребовалась команде Manthey для смены тормозных дисков на их Porsche, позволило Бруно Сенне снова выйти в лидеры в категории GTE Pro. Сначала бразилец оторвался от преследователя на 45 секунд, но вскоре австриец сократил отставание до 39 секунд.
В категории GTE Am продолжает лидировать Жан-Карл Верне за рулем Porsche команды Imsa. Следом идут две Ferrari.
Положение в гонке после 16 часов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Поз. | Кл | Машина | Пилоты | Круги | Отставание |
1. | P1 | #2 Audi | Кристенсен/МакНиш/Дюваль | 236 | |
2. | P1 | #8 Toyota | Дэвидсон/Сарразен/Буэми | 235 | +1 круг |
3. | P1 | #7 Toyota | Вурц/Лапьер/Накаджима | 235 | +2.14,820 |
4. | P1 | #3 Audi | Жене/Джарвис/ди Грасси | 234 | +2 кругов |
5. | P1 | #13 Lola | Беш/Беликки/Конфу | 229 | +7 кругов |
6. | P1 | #12 Lola | Прост/Джани/Хайдфельд | 226 | +10 кругов |
7. | P1 | #21 HPD | Левентис/Кейн/Уоттс | 226 | +1.52,012 |
8. | P1 | #1 Audi | Лоттерер/Трелуйе/Фесслер | 225 | +11 кругов |
9. | P2 | #24 Morgan | Пла/Брандл/Хансен | 222 | +14 кругов |
10. | P2 | #35 Morgan | Багетт/Плоуман/Гонсалес | 222 | +27,135 |
11. | P2 | #42 Zytek | Крумм/Маденборо/Ордонес | 221 | +15 кругов |
12. | P2 | #26 Oreca | Русинов/Мартин/Конвэй | 220 | +16 кругов |
13. | P2 | #46 Oreca | Тирье/Бадей/Мартен | 220 | +1.14,018 |
14. | P2 | #49 Oreca | Компанк/Каффер/Минассян | 220 | +3.23,858 |
15. | P2 | #43 Morgan | Гашнан/Майо/Ломбар | 218 | +18 кругов |
16. | P2 | #38 Zytek | Долан/Терви/Лур | 215 | +21 круг |
17. | P2 | #33 HPD | Такер/Франкитти/Бриско | 215 | +2.26,860 |
18. | P2 | #48 Oreca | Хартли/Чандок/Паттерсон | 214 | +22 круга |
19. | P2 | #47 Morgan | Императори/Хоусон/Тун | 214 | +57,137 |
20. | GTP | #99 Aston | Маковецки/Сенна/Белл | 213 | +23 круга |
21. | GTP | #92 Porsche | Либ/Рихард Лиц/Дюма | 213 | +39,017 |
22. | GTP | #97 Aston | Мюке/Тёрнер/Дамбрек | 213 | +1.10,177 |
23. | GTP | #91 Porsche | Бергмайстер/Пиле/Бернхард | 212 | +24 круга |
24. | GTP | #51 Ferrari | Бруни/Физикелла/Малучелли | 212 | +2.22,143 |
25. | P2 | #36 Alpine | Раг/Панчьятичи/Гомменди | 211 | +25 кругов |
26. | P2 | #34 Oreca | Фрей/Нидерхаузер/Блекемолен | 211 | +2.08,752 |
27. | GTP | #71 Ferrari | Беретта/Кобаяси/Виландер | 211 | +2.16,614 |
28. | P2 | #41 Zytek | Росси/Смит/Люкс | 211 | +2.41,153 |
29. | GTP | #74 Corvette | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | 210 | +26 кругов |
30. | GTP | #73 Corvette | Гарсиа/Магнуссен/Тейлор | 209 | +27 кругов |
31. | P2 | #32 Lotus | Хольцер/Крайхаймер/Хароуз | 209 | +1.42,488 |
32. | GTA | #76 Porsche | Нарак/Вернэ/Бурре | 207 | +29 кругов |
33. | GTP | #98 Aston | Далла Лана/Лами/Оберлен | 206 | +30 кругов |
34. | GTA | #55 Ferrari | Пераццини/О'Янг/Казе | 206 | +11.25,778 |
35. | GTA | #61 Ferrari | Гербер/Гриффин/Чьочи | 206 | +12.52,722 |
36. | GTA | #77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 205 | +31 круг |
37. | GTP | #53 SRT | Фарнбахер/Госсенс/Дил | 205 | +2.10,365 |
38. | GTA | #67 Porsche | Гибон/Милези/Хенцлер | 204 | +32 круга |
39. | GTA | #50 Corvette | Борнхаузер/Каналь/Тейлор | 204 | +56,072 |
40. | P2 | #40 Oreca | Дагонё/Даунс/Юнесси | 203 | +33 круга |
41. | GTP | #93 SRT | Виттмер/Кендалл/Бомарито | 203 | +2.22,424 |
42. | GTA | #96 Aston | Гёте/Кэмпбел-Вальтер/Холл | 202 | +34 круга |
43. | GTP | #66 Ferrari | Бертолини/Файзаль/Кубаси | 202 | +3.57,551 |
44. | GTA | #75 Porsche | Коллар/Перродо/Крубиль | 201 | +35 кругов |
45. | GTA | #88 Porsche | Рид/Рода/Руберти | 199 | +37 кругов |
46. | P2 | #45 Morgan | Николе/Мерлен/Мондоло | 197 | +39 кругов |
47. | GTA | #81 Ferrari | Потоликкио/Агуаш/Брайт | 195 | +41 круг |
48. | P2 | #39 Lola | Порта/Брандела/Раффен | 182 | +54 круга |
49. | GTA | #70 Corvette | МакНил/Родригес/Дюма | 171 | +65 кругов |
50. | P2 | #30 Lola | Моулем/Бёрджесс/Хирши | 153 | сход |
51. | GTA | #54 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 147 | сход |
52. | GTA | #57 Ferrari | Крой/Джонсон/Медиани | 111 | сход |
53. | P2 | #25 Oreca | Грейвс/Хэмилтон/Накано | 101 | сход |
54. | P2 | #28 Lola | Жируа/Хаценбрук/Ихара | 22 | сход |
55. | P2 | #31 Lotus | Уида/Росситер/Бушю | 17 | сход |
56. | GTA | #95 Aston | Симонсен/Нюгард/Поульсен | 2 | сход |