Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

По словам пилотов, DeltaWing превратилась в серьезного конкурента

12 августа 2013 в 14:13

DeltaWing
DeltaWing

Кэтрин Легг и Энди Мейрик, продемонстрировавшие за рулем DeltaWing во вчерашней гонке ALMS на трассе Роад Америка темп, сравнимый с лидерами, сказали, что отныне машину-треугольник можно считать не новинкой, а серьезным претендентом на победы в гонках.

По ходу соревнований на трассе Роад Америка ранний переход на слики вывел Кэтрин в лидеры заезда, и в течение некоторого времени сначала ей, а затем и Энди Мейрику удавалось сдерживать безоговорочного лидера чемпионата - экипаж команды Pickett Racing. В общей сложности DeltaWing возглавляла пелотон 16 кругов.

В итоге экипаж финишировал лишь пятым в общем зачете - поздние появления на трассе машины безопасности нарушило команде все тактические планы.

«Все в команде здорово поработали, - отметила после гонки Кэтрин Легг, - и с каждым разом мы выглядим все лучше. В воскресенье нам удалось продемонстрировать всем огромный потенциал DeltaWing. Мечта доктора [Дона] Паноза - показать всем, насколько революционна новая машина - наконец-то осуществилась».

Изначально разработанная под новый регламент серии IndyCar, DeltaWing вышла на старт 24-часовой гонки в Ле-Мане в прошлом году.

В нынешнем сезоне Дон Паноз - один из партнеров проекта - взял дальнейшую разработку машины под свой личный контроль, поменяв двигатель Nissan на Elan и сменив поставщика шин - вместо старых Michelin "машину-треугольник" обули в новенькую резину Bridgestone.

В настоящее время команда DeltaWing под руководством Дэйва Прайса выставляет свою машину в Американской серии Ле-Ман в топовой категории LMP1, а в следующем году, когда ALMS и Grand-Am объединятся и станут называться United SportsCar, коллектив войдет в состав участников нового чемпионата.

DeltaWing
DeltaWing

Энди Мейрик, чей опыт в гонках спорткаров включает выступления за Aston Martin, ORECA и Dyson, заявил, что они с Кэтрин действительно надеются прервать гегемонию прототипов HPD.

«Мы расстроены тем, что нам не удалось финишировать вторыми, - сказал британец, - что само по себе показывает, насколько серьезно проект продвинулся вперед.

Машина все еще находится на стадии развития, и с помощью Elan Technologies и Bridgestone все развивается так, как нужно.

Раньше мы никогда не ездили за рулем DeltaWing под дождем, так что это было очень полезным опытом.

Управляя машиной на трассе, мы делали все, чтобы не пропустить парней из Pickett вперед, но они действительно были быстрее в трафике.

Сегодняшняя гонка стала ярким свидетельством того, насколько далеко мы продвинулись - на прямых нам удавалось демонстрировать великолепную скорость. Команда проделала огромную работу по части шасси, и мы показали, на что способны».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle