Porsche завершила предсезонные тесты WEC в ранге лидера

29 марта 2014 в 21:29

Porsche 919
Porsche 919

Новый гибридный прототип Porsche категории LMP1 завершил официальные двухдневные тесты чемпионата мира по гонкам на выносливость на первой строчке.

Время, показанное Брендоном Хартли за рулем модели с индексом 919 в ночь с пятницы на субботу на французском автодроме имени Поля Рикара, так и осталось лучшим на завершившихся сегодня испытаниях – 1.41,289.

Напарники новозеландца Тимо Бернхард и Марк Уэббер сегодня также проехали быстрее 1.42, но не дотянулись до лучшего результата.

Второй по скорости машиной на тестах стала Audi R18 e-tron quattro - вчера за рулем обновленного прототипа Андре Лоттерер установил в Ле-Кастелле время 1.42,073.

Третий результат показал Ромен Дюма, входящий во второй экипаж Porsche 919 Hybrid.

Лучшим из пилотов команды Toyota стал Стефан Сарразен, проехавший круг вчера днем за 1.42,356.

Сегодня, когда экипажи не гнались за скоростью, два лучших времени дня остались за ингольштадтцами - утром быстрее всех оказался Том Кристенсен (1.43,017), а днем - Марсель Фэсслер (1.43,423).

ПРОГНОЗЫ ДЕЛАТЬ РАНО

Сейчас все команды в один голос говорят о том, что судить о расстановке сил пока рано, настаивая, что все они работают по собственным тестовым программам.

Кроме того, все три заводских коллектива выставили свои машины в разных аэродинамических конфигурациях: прототипы Porsche ездили в версии с низкой прижимной силой, в Toyota решили разделить программы между машинами - одна была выставлена в ле-мановской конфигурации, где важна максимальная скорость, другая была подготовлена для традиционных автодромов, в Audi же остановили выбор на аэродинамическом пакете с высокой прижимной силой.

Кроме того, судить о расстановке сил по нынешним результатам нельзя еще и потому, что организаторы соревнований пока не опубликовали данные по топливной загрузке для трех марок.

При этом в FIA и Западном автомобильном клубе, совместно разрабатывающих регламент для категории LMP1, настаивают, что еще до начала тестов определились с вариантами максимального разрешенного расхода топлива, но при этом конкретные цифры пока не оглашаются.

Audi R18
Audi R18

Пожалуй, единственный вывод, который сейчас можно сделать, заключается в том, что у новой машины Porsche, которая впервые была опробована на трассе в боевом режиме лишь на этой неделе, нет никаких проблем с надежностью - на протяжении пяти сессий лишь один раз был зафиксирован отказ двигателя на прототипе №14, который вскоре также потерял колесо при выезде с пит-лейна.

Лучший результат в классе LMP2 остался на счету Синджи Накано, защищающего за рулем ORECA-Nissan 03 цвета команды Millennium/ADR-Delta. Японец, в пятницу днем проехавший круг за 1.48,970, всего на одну десятую опередил Оливье Пла, выступающего за российскую команду G-Drive.

Оба коллектива вынуждены были сократить тестовую программу по причине того, что им предписано регламентом использовать на тестах один из трех разрешенных на сезон двигателей.

Протокол класса GTE Pro возглавила заводская команда Manthey Porsche, выставившая на этих испытаниях одну 911 RSR - вторая была разбита на частных тестах коллектива в начале недели.

Машина показывала быстрейшие секунды в трех из четырех сессий, в которых принимала участие, а лучшее время осталось на счету Фредерика Маковецки - он проехал круг за 1.58,041.

Лучшим в "любительском" классе GTE Am со временем 1.58,570 стал пилот Ferrari 458 Italia Паоло Руберти.

Сезон WEC стартует 20 апреля в Сильверстоуне.

Тесты WEC в Ле-Кастелле 28-29 марта. Итоговые результаты
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремяОтст.
1.P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche1.41,289 
2.P1Фэсслер /Лоттерер/ТрелуйеAudi1.42,073+0,784
3.P1Дюма/Джани/ЛибPorsche1.42,126+0,837
4.P1Вурц/Сарразен/НакаджимаToyota1.42,356+1,067
5.P1ди Грасси/Дюваль/КристенсенAudi1.42,407+1,118
6.P1Дэвидсон/Лапьер/БуэмиToyota1.43,615+2,326
7.P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion Lola-Toyota1.44,806+3,517
8.P1Крайхамер/Беликки/ЛеймерRebellion Lola-Toyota1.46,915+5,626
9.P2НаканоMillennium Oreca-Nissan1.48,970+7,681
10.P2Русинов/Пла/КанальG-Drive Morgan-Nissan1.49,084+7,795
11.P2Жируа/МартинMillennium Oreca-Nissan1.49,284+7,995
12.P2Хоусон/Брэдли/МацудаKCMG Oreca-Nissan1.49,722+8,433
13.P2Злобин/Минассян/МедианиSMP Oreca-Nissan1.49,796+8,507
14.P2К.Ладыгин/Шайтар/А.ЛадыгинSMP Oreca-Nissan1.50,321+9,032
15.GTE ProХольцер/Маковецки/ЛицPorsche1.58,041+16,752
16.GTE ProРигон/Бруни/КаладоAF Ferrari1.58,277+16,988
17.GTE AmПотоликкио/Рода/Руберти8 Star Ferrari1.58,507+17,218
18.GTE AmУайатт/Руголо/БёрдAF Ferrari1.58,545+17,256
19.GTE AmПерродо/Коллар/ВаксивьерProspeed Porsche1.58,641+17,352
20.GTE AmРид/Бахлер/Аль-КубаисиProton Porshe1.58,662+17,373
21.GTE ProГриффин/Парент/РосситерRAM Ferrari1.58,668+17,379
22.GTE AmПерес Компанк/Чьочи/ВентуриAF Ferrari1.58,970+17,681
23.GTE ProМакДауэл/О'Янг/РисAston Martin1.59,076+17,787
24.GTE AmМоулем/Паттерсон/КоллинсRAM Ferrari1.59,138+17,849
25.GTE AmПоульсен/ТимAston Martin1.59,457+18,168
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle