Toyota завоевала поул этапа WEC в Остине, экипаж Русинова - лучший в своём классе

20 сентября 2014 в 13:55

Пилоты Toyota Энтони Дэвидсом и Себастьен Буэми завоевали свой первый поул в сезоне-2014 чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Перед началом 25-минутной сессии для спортпрототипов асфальт в некоторых местах трассы оставался влажным, в связи с чем Toyota решила подождать, прежде чем выпускать своих пилотов на трассу.

Дэвидсон показал время 1.48,9 и 1.49,0, несмотря на выезд за пределы трассы в 11-м повороте на одном из быстрых кругов, а через некоторое время из боксов выехал Буэми и превзошел результат напарника по экипажу, показав время 1.49,1.

Сразу после этого из-за аварии экипажа Rebellion в 12-м повороте заезды были прерваны красными флагами, когда до окончания сессии оставалось всего четыре с половиной минуты. Тем не менее это не помешало швейцарцу повторить свой высокий результат, и в итоге пилоты завоевали свой первый поул в сезоне.

«Здорово, когда всё проходит согласно плану, - сказал Дэвидсон. - Мы знали, что асфальт в 11-м повороте мокрый, поэтому предпочли выждать, ведь с каждым кругом условия на трассе становились лучше».

Буэми добавил: «Когда заезды останавливаются, а вы имеете в активе всего один быстрый круг, то начинаете нервничать. Никогда не знаешь, что произойдет, но наши времена оказались весьма хороши - разница на наших четырех быстрых кругах не превышала двух десятых секунды».

Таким образом, среднее время Буэми и Дэвидсона составило 1.49,093 - оно оказалось более чем на секунду быстрее результата ближайших преследователей из Porsche.

Нил Джани и Ромен Дюма опередили своих напарников по команде Брендона Хартли и Марка Уэббера. Джани и вовсе установил лучшее время в квалификации - 1.48,8, но оно было аннулировано из-за превышения допустимого количества используемой энергии от системы рекуперации.

Ник сказал: «Мы бы не завоевали поул, но были бы близки к Toyota. Тем не менее мы доказали свою высокую скорость. Не сомневаюсь, в чем бы не была проблема, она никак не сказалась на нашем времени круга».

Среднее время экипажа Джани и Дюма оказалось лучше результата их напарников на две десятые секунды. Audi, задававшая тон на сухой трассе, оказалась лишь четвертой и шестой. На обоих прототипах немецкого производителя возникли проблемы.

Марсель Фэсслер и Андре Лоттерер проиграли Уэбберу с Хартли четыре десятых секунды. Фэсслер сказал: «Все системы работали не лучшим образом, так что пилотировать было нелегко. Обидно, ведь мы знаем, на что способна наша техника».

На пятой позиции оказались Стефан Сарразан и Майк Конвэй. Лоик Дюваль и Лукас ди Грасси проиграли своим напарникам больше одной секунды.

G-DRIVE СТАРТУЕТ С ПОУЛА В LMP2

G-Drive
G-Drive

Роман Русинов и Оливье Пла, выступающие за G-Drive Racing, выиграли поул в категории LMP2. Среднее время их экипажа оказалось на три десятых быстрее результата KCMG, за который выступают Тсугио Матсуда и Ричард Бредли.

Лучше всего с непростыми условиями на трассе в классе Гран Туризмо справилась итальянская AF Corse: поул в категории Pro достался Джанмарии Бруни и Тони Виландеру.

Ближайшими их соперниками стали Штефан Мюке и Дэррен Тёрнер из Aston Martin. Они проиграли лидерам своего класса одну секунду.

В классе Am лучшими оказались Матье Ваксивьер и Эммануэль Коллар, которые проводят на Porsche 911 RSR свою первую гонку.

Результаты квалификации
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаКругиВремяОтст.
1.P1Дэвидсон/Лапьер/БуэмиToyota41.49,093 
2.P1Дюма/Джани/ЛибPorsche41.50,283+1,190
3.P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche41.50,302+1,209
4.P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi41.50,340+1,247
5.P1Вурц/Сарразан/КонвэйToyota41.50,363+1,270
6.P1Ди Грасси/Дюваль/КристенсенAudi41.51,456+2,363
7.P1Крайхамер/Беликки/ЛеймерRebellion-Toyota41.54,665+5,572
8.P2Русинов/Пла/КанальG-Drive Morgan-Nissan41.56,075+6,982
9.P2Хоусон/Брэдли/МацудаKCMG ORECA-Nissan41.56,371+7,278
10.P2Шарп/Дил/БронExtreme HPD41.57,262+8,169
11.P2Злобин/Минассян/МедианиSMP ORECA-Nissan41.58,791+9,698
12.GTE PБруни/ВиландерAF Ferrari42.06,456+17,363
13.GTE PТёрнер/МюкеAston Martin42.07,094+18,001
14.GTE PМаковецки/ПилеManthey Porsche42.07,099+18,006
15.GTE PБергмейстер/ТэндиManthey Porsche42.07,315+18,222
16.GTE PМакДауэл/О'Янг/РисAston Martin42.07,850+18,757
17.GTE PРигон/КаладоAF Ferrari42.08,258+19,165
18.GTE AПерродо/Коллар/ВаксивьерProspeed Porsche42.08,271+19,178
19.GTE AПоульсен/Х.-Ханссон/СтэнэвейAston Martin42.08,367+19,274
20.GTE PТейлор/Тейлор/МилнерCorvette42.08,674+19,581
21.GTE AПерес Компанк/Чьочи/ВентуриAF Ferrari42.08,758+19,665
22.GTE AРода/Руберти/Сигал8Star Ferrari42.09,197+20,104
23.GTE AУайатт/Руголо/БертолиниAF Ferrari42.09,461+20,368
24.GTE AРид/Бахлер/Аль-КубаисиProton Porsche42.09,704+20,611
25.GTE AДалла Лана/Лами/НюгардAston Martin42.12,271+23,178
26.GTE AКрон/Джонссон/КоллинсKrohn Ferrari42.13,349+24,256
27.P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion-Toyota31.53,746 
28.P2К.Ладыгин/Шайтар/А.ЛадыгинSMP ORECA-Nissan31.59,691+5,945
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle