Марчелло Лотти: У нас уже больше 24 необходимых заявок в TCR
Организатор новой серии TCR Марчелло Лотти рассказал, что уже имеет список из 20 участников, а за оставшиеся места разгорелся серьезный спор.
Нынешняя неделя стала триумфальной для бывшего босса мирового Туринга: его проект получил признание FIA, официально утверждён календарь из 12 этапов, включая три в рамках уик-эндов Гран При Ф1, а теперь итальянец заявил, что без проблем соберёт на старте дебютной гонки 24 автомобиля.
«Сегодня мы подписали контракт, и у нас уже есть 20 подтверждённых участников, – рассказал Лотти AUTOSPORT. – Осталось принять решение, кому отдать четыре последние вакансии.
Выбрать предстоит из большого списка кандидатов, окончательно все определится в ближайшие недели».
Изначально устроители первенства, прежде известного как TC3, заявляли, что один бренд не может выставить в серии более шести машин. Однако для первого сезона может быть сделано исключение.
В настоящий момент только одна марка уже имеет технику, соответствующую требованиям TCR – это SEAT. Испанцы еще прошлой весной показали гоночный хэтчбек Leon Racer, а в нынешнем сезоне провели на таких машинах Еврокубок.
Команды, уже подтвердившие участие в TCR:
West Coast Racing (Honda Civic)
Engstler Motorsport (VW Golf)
Target Competition (SEAT Leon)
Onyx Race Engineering (Ford Focus)
Paolo Coloni Racing (?)
Пока VW, Ford и Honda только озвучили планы разработки автомобилей (ожидается, что скоро это сделает и Opel, но с прицелом на 2016-й), в большинстве частных команд делают ставку именно на SEAT. Ожидается, что в предстоящем сезоне таких машин в пелотоне будет минимум десять.
изменилось название, но не суть
По словам Лотти, изменение названия первенства вызвано исключительно желанием дистанцироваться от уже существующих "кузовных" серий.
«Нам нужно собственное лицо, мы хотим избежать неудачных сравнений, – сказал он. – Вся концепция осталась прежней. Могу лишь повториться – у нас отличный принцип снижения расходов и большой выбор машин, которые можно без особых затрат подготовить к гонкам. Всё как раньше».
Интересно, что большую часть финансирования проекта Марчелло привлёк из Азии, сам он тоже является совладельцем TCR.