Том Чилтон чувствует, что готов поспорить за титул чемпиона WTCC

Пилот WTCC Том Чилтон полагает, что та форма, которую ему удавалось демонстрировать в первых гонках сезона, вполне позволяет рассчитывать на участие в чемпионской гонке.
Переход в команду RML, которая на протяжении последних лет реализовывала заводскую программу Chevrolet, принесшую множаетво побед, позволил британцу резко добавить в результатах.
28-летний пилот стартовал вторым в дебютной гонке сезона, которую закончил на подиуме. Свою коллекцию кубков он пополнил и по ходу уик-энда в Марракеше. Кроме того, в активе Чилтона – два лучших времени круга по итогам четырех состоявшихся гонок.
В Марокко Том вполне мог завоевать поул, так как лидировал по итогам двух секторов с преимуществом в полсекунды, но ошибся в самом последнем повороте городской трассы.
Сам Чилтон, чей младший брат Макс выступает за Marussia в Формуле 1, уверен, что в состоянии поспорить за титул, пусть даже его напарником является трехкратный чемпион мира Иван Мюллер, который уже оторвался в общем зачете на 40 очков.
«Никаких сомнений, я в чемпионской гонке, и это замечательно, – сказал Том AUTOSPORT. – Сейчас я в таблице сразу следом за [Габриэле] Тарквини и [Микель] Нюкьяэр. Я хочу стабильно добавлять, и тогда смогу добиться своей цели. Прошедший уик-энд оставил ощущения, что мне не удалось добиться максимального результата.
Но когда я окончательно разобрался, как именно вести машину по этой трассе, где и насколько атаковать поребрики – результатами сразу стали лучшее время на воскресной утренней разминке и лучший круг во второй гонке. Кроме того, лучший круг был у меня и в Монце [в первом заезде].
Так что скорость вопросов не вызывает. Мне просто важно регулярно добираться до финиша».
Также Том Чилтон признался, что его квалификационная ошибка имела очень серьезные последствия: «На городских трассах хорошая квалификация – это залог успеха, потому что обгонять в гонке гораздо сложнее. Потому, если бы я оказался на первом ряду, итоговый результат был бы совсем другим.
[Фернандо] Монхе сдерживал нас, я потерял какое-то время, но все равно проехал быстрее всех на втором секторе. Затем была еще небольшая ошибка в «эске» – а в последнем повороте я «промазал» уже куда серьезнее, так как очень хотел отыграться…»