Организаторы WEC хотят уравнять автомобили GTE
Поскольку в первой квалификации Ferrari и Ford заняли первые семь позиций из 14, организаторы суточного марафона в Ле-Мане в лице FIA и Западного автомобильного клуба стали задумываться о том, чтобы уравнять шансы всех соперников за счет весового балласта.
«Сейчас мы изучаем все данные, – заявил президент ACO Винсент Боменсил. – Если будет необходимо, мы примем меры до вечера пятницы».
Ранее в этом месяце автомобили Ford уже стали легче на 25 килограммов. Руководитель Multimatic Ларри Хольт в ответ на претензии о том, что они скрывали свою истинную скоростью на первых двух этапах WEC, заявил, что они только вернулись в чемпионат: «Люди показывают пальцем, однако они не понимают, что когда вы только начинаете, вам нужно время, чтобы поймать нужный ритм».
Он также отметил, что из-за того, что Ferrari стали тяжелее на 10 кг, автомобили Ford по факту стали легче на целых 35 кг.
Хольт предположил, что в Chevrolet еще не раскрыли истинный потенциал своего Corvette C7.R, занявшего последние два места в категории GTE Pro в первой квалификации, проехав на 0,7 секунды медленнее своего же времени на тестах, тогда как Ford, наоборот, смогли улучшиться на 4,9 секунды. Ровно как и AF Corse Ferrari – на 4,4 секунды.
Руководитель программы Corvette Racing Дуг Фэан поставил под сомнение поведение своих соперников: «Мы можем говорить только за себя. Посмотрите на наши времена в тестовый день и в квалификации – они очень похожи.
При этом руководящий орган попросил производителей быть максимально честными в разработке и отправлять им только правдивые данные.
Мы всегда придерживаемся принципов честности, добросовестности, уважения и спортивного мастерства».