Себастьен Ожье продолжает лидировать в непредсказуемом Ралли Мексика

8 марта 2014 в 22:58

После субботних утренних допов Ралли Мексика Себастьен Ожье увеличил своё преимущество над преследователями, тогда как позади события приняли непредсказуемый оборот: благодаря неудачам соперников на третью строчку поднялся Тьерри Нёвиль.

Ожье, стремящийся потеснить с первой позиции общего зачета WRC своего товарища по Volkswagen Яри-Матти Латвалу, выиграл два самых длинных спецучастка общей протяженностью 83 километра, доведя свой отрыв уже до 49 секунд.

Ближайшим преследователем француза теперь является Латвала. Финн потеснил со второго места Мадса Остберга, который не удержал свой хэтчбек Citroen DS3 WRC на СУ12, ударившись о земляную насыпь и повредив заднюю левую подвеску автомобиля.

Норвежец было попытался устранить неисправность, но не успел на старт следующего допа, остановившись для ремонта на дорожной секции. Экипажу так и не удалось отремонтировать машину за отведенные правилами полчаса.

Благодаря проблемам Остберга, а также своему высокому темпу Нёвиль поднялся на третью строчку – бельгиец за рулем новенькой Hyundai i20 WRC претендует на свой лучший результат со старта сезона.

В непосредственной близости от Тьерри находится и дебютант топового класса мирового ралли Элфин Эванс, выступающий за M-Sport: от места в тройке призеров валлийца отделяет всего 11,1 секунды.

Его напарник Роберт Кубица вновь столкнулся с проблемами: поляк, как и Андреас Миккельсен из VW, по ходу дистанции СУ13 перевернулся на своем автомобиле, второй раз за два дня ралли попав в аварию (на фото).

Роберт Кубица
Роберт Кубица

Как и по ходу пятничной программы ралли, Мартин Прокоп и местный кумир Бенито Герра обошлись без серьезных ошибок, поднявшись в протоколе вверх благодаря ошибкам соперников – сейчас пилоты входят шестерку лучших.

Крис Аткинсон и лидер категории WRC2 Юрий Протасов не избежали трудностей. Австралиец вынужден был первым стартовать на спецучастках, расчищая дороги для своих соперников, в то время как на машине украинского гонщика на СУ12 сломался усилитель рулевого управления. Тем не менее, Протасов смог добраться до сервис-парка. Таким образом, пилоты остались в протоколе на седьмой и восьмой позициях.

Микко Хирвонен и Крис Мик, которые начали сегодняшний день по системе Ралли2 из-за вчерашних неприятностей, замыкают десятку лучших.

Положение после СУ13
Поз.ПилотМашинаВремя/Отст.    
1.Себастьен ОжьеVW2:40.49,7
2.Яри-Матти ЛатвалаVW+49,0
3.Тьерри НёвильHyundai+3.51,6
4.Элфин ЭвансM-Sport Ford+4.02,7
5.Мартин ПрокопCzech Ford+5.55,4
6.Бенитто ГерраM-Sport Ford+7.51,8
7.Крис АткинсонHyundai+9.29,5
8.Юрий ПротасовProtasov Ford+13.01,5*
9.Микко ХирвоненM-Sport Ford+15.48,8
10.Крис МикCitroen+16.42,0

* - машина категории R5 (зачет WRC2)

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle