Яри-Матти Латвала увеличил отрыв от преследователей в Аргентине
После первой субботней секции проходящего в эти дни аргентинского этапа Мирового ралли пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала увеличил отрыв от напарника по команде Себастьена Ожье до 21 секунды.
На старте дня преимущество финна составляло 17,7 секунд, и ему удалось не только не проиграть действующему чемпиону мира в субботу утром, но и нарастить свой темп.
На первом допе San Agustin финн опередил француза на 0,3 секунды, при этом оба они проиграли партнеру по Volkswagen Андреасу Миккельсену, тогда как на следующем спецучастке Amboy-Yacanto Яри-Матти не оставил шансов преследователям, опередив Ожье на 3,2 секунды.
Крис Мик, единственный оставшийся представитель Citroen, продолжает комфортно удерживать третье место, а ближайший его соперник Миккельсен, вернувшийся в гонку после пятничных механический проблем по правилам Rally 2, отстал от него уже почти на три минуты.
Осторожный подход Роберта Кубицы к гонкам, похоже, начал приносить свои плоды - сегодняшний день он начал с незначительным отставанием от Элфина Эванса, а после двух утренних допов опережает валлийца на добрых 16,5 секунд.
Пилот команды Hyundai Тьерри Нёвиль вернулся в строй после пятничных неудач и сразу ввязался в борьбу с соперниками, а вот его напарник Дани Сордо вынужден был сойти дистанции предположительно из-за проблем с турбиной.
Положение после СУ7
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 2:42.56,5 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +21,2 |
3. | Крис Мик | Citroen | +2.29,9 |
4. | Андреас Миккельсен | VW | +5.20,8 |
5. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +5.26,8 |
6. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +5.43,3 |
7. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +6.01,5 |
8. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +6.08,9 |
9. | Нассер Аль-Аттия | M-Sport Ford | +10.28,1* |
10. | Диего Домингес | Skoda | +16.14,9* |
*-WRC2