Себастьен Ожье увеличил отрыв от Яри-Матти Латвалы в Австралии
Себастьен Ожье начнет борьбу в заключительный день Ралли Австралия с преимуществом в 11,8 секунды над напарником по Volkswagen Яри-Матти Латвалой.
Ожье выиграл оба вечерних допа субботы, увеличив отрыв от главного конкурента.
Правда, Латвала в большей степени сам виновен в такой ситуации, поскольку еще днем допустил ошибку, когда выбрал шины Soft для прохождения самого длинного допа Nambucca в ожидании дождя.
А вот Андреас Миккельсен, наоборот, сумел вернуться на третье место, потеснив Криса Мика, который теперь проигрывает пилоту VW полторы секунды.
Следующие позиции остались неизменными. Несмотря на небольшие повреждения автомобиля, Тьерри Нёвиль не имел серьезных проблем на зрительских допах и сохранил преимущество в 6,6 секунды над Элфином Эвансом в споре за девятую строчку.
А вот Роберту Кубице повезло меньше: он тоже стал участником небольшого инцидента при прохождении СУ12, из-за чего вечером в субботу его темп стал заметно ниже, чем у ближайших конкурентов. Поляк сумел остаться на десятом месте, но его отставание от Эванса составляет больше минуты.
Положение после СУ14
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 2:03.55,3 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +11,8 |
3. | Андреас Миккельсен | VW | +25,3 |
4. | Крис Мик | Citroen | +26,8 |
5. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1.27,2 |
6. | Мадс Остберг | Citroen | +2.08,2 |
7. | Хэйден Пэддон | Hyundai | +2.15,5 |
8. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +3.52,4 |
9. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +3.59,0 |
10. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +4.59,2 |