Ожье контролирует отрыв от Латвалы в Австралии
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Себастьен Ожье сохраняет небольшой отрыв от своего партнёра по VW Яри-Матти Латвала перед финальной секцией Ралли Австралия. За три допа до финиша соперников разделяют девять секунд.
Финн, захвативший было лидерство в субботу, упустил его по ходу дня и в какой-то момент проигрывал лидеру сезона 11,8 секунды, но смог немного отыграться.
На открывающем воскресную программу допе Shipmans Яри-Матти проехал на две секунды быстрее, но затем потерял практически столько же на следующем СУ Bussa.
На финише следующего скоростного участка Wedding Bells Латвала был крайне недоволен своим пилотажем, но Ожье избоал осторожный подход на весьма скользком покрытии, и отрыв не изменился.
В итоге между напарниками сейчас 8,7 секунды.
Андреас Миккельсен сохраняет третью позицию, но уже заметно проигрывает напарникам и занят в большей степени тем, чтобы гарантировать немецкой марке полный пьедестал почета.
Крис Мик, оштрафованный накануне на минуту, опередил воскресным утром Микко Хирвонена.
Мадс Остберг в споре за шестое место выигрывает шесть секунд у Хэйдена Пэддона, тогда как следом Тьерри Нёвиль окончательно оторвался от Элфина Эванса.
Положение после СУ17
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 2:28.52,1 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +8,7 |
3. | Андреас Миккельсен | VW | +48,2 |
4. | Крис Мик | Citroen | +1.32,6 |
5. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1.37,4 |
6. | Мадс Остберг | Citroen | +2.24,8 |
7. | Хэйден Пэддон | Hyundai | +2.30,9 |
8. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +4.11,7 |
9. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +4.32,7 |
10. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +5.51,7 |