Андреас Миккельсен - лидер Ралли Португалия после первого спецучастка

В формате парной гонки прошёл первый и единственный на сегодня скоростной участок Ралли Португалия.
Стартующие по параллельным дорожкам спортивные автомобили после первого поворота расходились по своим траекториям, пересекающимся на разных уровнях, и не мешали друг другу. Результат фиксировался по двум полным кругам.
Что может быть нагляднее для определения победителя в автоспорте, чем финиширующие вместе автомобили? Однако ралли – это всё-таки соревнование на время. И именно время позволяет сравнивать результаты и фиксировать их в таблице.
Абсолютно новая для всех участников трасса параллельной гонки лучше всех удалась норвежцу Андреасу Миккельсену на Volksvagen Polo R, опередившему коллегу по команде и двукратного чемпионат мира Себастьена Ожье на полсекунды.
Третий результат показал еще один пилот на Volkswagen. Финн Яри-Матти Латвала уступил Себастьену Ожье всего 0,3 секунды.
«Это было очень весело, фантастическое начало гонки! – сказал Миккельсен порталу wrc.com. Огромное количество зрителей! Было пыльно, поэтому повороты в некоторых местах было сложно разглядеть. Впереди сложные выходные, но я с нетерпением жду продолжения».
Четвертое время осталось за Робертом Кубицей, который пропустил Ралли Аргентина.
Завтра экипажи ожидает отличная погода [что, правда, может обернуться плотной пылью], шесть спецучастков и 128 скоростных километров.
Старт первого экипажа на СУ2 в 10:40 по московскому времени.
Положение после СУ1
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Андреас Миккельсен | VW | 2.41,1 |
2. | Себастьен Ожье | VW | +0,5 |
3. | Яри-Матти Латвала | VW | +0,8 |
4. | Роберт Кубица | Kubica Ford | +1,4 |
5. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +2,1 |
6. | Крис Мик | Citroen | +2,2 |
7. | Мадс Остберг | Citroen | +2,3 |
8. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +2,6 |
9. | Дани Сордо | Hyundai | +2,7 |
10. | Лоренцо Бертелли | FWRT Ford | +2,8 |
11. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +3,3 |
12. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +3,4 |