Ралли Швеция стартовал: Ожье первый, Миккельсен борется за второе место
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/02/12/02swe16sv071.jpg?itok=1iJxPaUb)
Гонщики команды Volkswagen Себастьен Ожье и Андреас Миккельсен стали лидерами на стартовавшем сегодня Ралли Швеция.
Несмотря на все опасения организаторов и гонщиков, температура упала достаточно для того, чтобы заморозить дороги на участке Torsby и создать хорошие условия на двух спецучастках рядом с границей с Норвегией.
На всех трех участках Ожье показал лучшее время, но оба пилота Volkswagen столкнулись с проблемами на участке Svullrya: Ожье и Миккельсен заехали в лужу, которую не было видно. Оба автомобиля вылетели с трассы, но повреждения на них оказались незначительными.
Ожье быстрее восстановился после вылета, установив 24-секундное преимущество к полудню.
Яри-Матти Латвала выбыл из соревнования, сломав карданный вал на первом спецучастке.
В данный момент Латвала едет медленно между участками и отстаёт от Ожье уже более чем на четыре минуты. Так как полноценного технического обслуживания не будет осуществляться до вечера, Латвала может продолжить соревнования пока только в таком состоянии.
У Тьерри Нёвиля тоже не прошло всё гладко: бельгиец повредил трансмиссию на СУ Svullrya сразу после того, как обошёл PH Sport Citroen Криса Мика в борьбе за третье место. Мик, соответственно, вернул позицию и опережает напарника Нёвиля Дани Сордо на 1.2 секунды.
Из-за потери времени Миккельсен в данный момент возглавляет группу из Мика и Сордо.
Разница между вторым и шестым временем всего лишь 13 секунд. Замыкают первую шестерку Мадс Остберг и Отт Тянак, от которых совсем недалеко на седьмом месте едет Хейден Паддон.
Между Хеннингом Сольбергом и дебютантом Citroen Крэгом Брином, которые соперничают за восьмую позицию, всего лишь 0,3 секунды.
Эрик Камилли из-за отсутствия опыта выступлений в подобных условиях сейчас лишь немного впереди лидеров WRC2.
Поз. | Пилот | Машина | Время/Отст. |
1. | ![]() | VW | 31.13,2 |
2. | ![]() | VW | +24,2 |
3. | ![]() | Citroen | +28,7 |
4. | ![]() | Hyundai | +30,2 |
5. | ![]() | Ford | +36,2 |
6. | ![]() | Ford | +37,5 |
7. | ![]() | Hyundai | +45,7 |
8. | ![]() | Ford | +1.15,3 |
9. | ![]() | Citroen | +1.15,7 |
10. | ![]() | Hyundai | +1.42,0 |