Тьерри Нёвиль укрепляет лидерство перед финальным днем на Ралли Италия
Тьерри Нёвиль начнет финальный день Ралли Италия с преимуществом в 16,1 секунды над Яри-Матти Латвалой.
Нёвиль лишь немного опережал гонщика Volkswagen перед началом вечернего отрезка, однако на 13-м СУ сумел оторваться на 10,8 секунды.
На следующем спецучастке Латвала сумел отыграть 0,8 секунды, тем не менее Нёвиль попробовал увеличить свое преимущество на самом длинном допе перед финальным днем еще на 3,2 секунды.
Далее расположился лидер чемпионата Себастьен Ожье, приложивший все усилия для того, чтобы отставание не было слишком большим из-за невыгодного для него стартового порядка.
Ожье проигрывает почти минуту своему напарнику, однако сохраняет все шансы на шестой подиум из шести возможных в этом сезоне.
Соперники француза Мэдс Остберг и Андреас Миккельсен вышли из борьбы за третью позицию из-за технических проблем: напарник Ожье Миккельсен сошел на предпоследнем допе с утра, налетев на камень почти перед финишем. Андреас получил 10-секундный штраф перед началом вечернего отрезка из-за слишком долгой остановки для технического обслуживания, вследствие чего отстал от Ожье на 20 секунд.
Остберг же был вынужден припарковать свой автомобиль Ford Fiesta RS под конец допа Monte Lerno из-за не выявленной пока проблемы.
Дани Сордо начнет финальный день четвертым. Испанец был вынужден справляться с неполадками педали газа и перегревом.
Из-за сходов соперников Отт Тянак поднялся на пятую позицию, несмотря на проблемы с резиной по ходу всего ралли.
Хеннинг Сольберг стал шестым, его отставание от Нёвиля составляет 5 минут 32 секунды, а от Тянака – 40 секунд.
Напарник Остберга Эрик Камильи пока что занимает седьмую позицию.
Положение после СУ15
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | 3:07.35,2 |
2. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | +16,1 |
3. | Себастьен Ожье | Volkswagen | +1.15,0 |
4. | Дани Сордо | Hyundai | +2.19,2 |
5. | Отт Тянак | DMACK Ford | +4.50,6 |
6. | Хеннинг Сольберг | Solberg Ford | +5.32,4 |
7. | Эрик Камилли | M-Sport Ford | +5.38,5 |
8. | Карл Крууда | DMACK Ford | +11.35,3 |
9. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +12.33,1 |
10. | Ян Копецки | Škoda | +13.31,6 |