Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

FIA исследует спецучасток Panzerplatte Ралли Германия после аварии Лефевра

25 августа 2016 в 15:32
Фото: LAT Photographic

В настоящий момент FIA пытается понять, как можно сделать спецчасток Panzerplatte на Ралли Германия безопасным после сильной аварии Стефана Лефевра и его штурмана Габина Моро, в результате которой оба получили многочисленные переломы и повреждения внутренних органов.

Область военных испытаний Baumholder является частью этапа с момента его появления в календаре WRC в 2002 году.

Многие гонщики открыто заявляли, что доп, на протяжении которого постоянно меняется уровень сцепления, является одним из самых трудных.

Бетонные блоки шириной в метр, расположенные вдоль трассы, нужны были для того, чтобы танки не сбивались с траектории во время маневров американской армии. После аварии Лефевра в FIA всерьез задумались о том, как снизить риск на этом допе.

Citroen DS 3 WRC Лефевра задел один из этих блоков на выходе из скоростного правого поворота и влетел прямо в дерево на скорости 166 км/ч.

Менеджер WRC Ярмо Махонен заявил AUTOSPORT: «На Panzerplatte уже были подобные случаи.

Эти блоки стоят там повсюду, и также там в некоторых местах рядом есть деревья.

Мы обычно говорим, что все эти опасности являются частью спорта, однако никто не хочет, чтобы подобные аварии происходили, особенно из-за этих блоков. Сейчас мы действительно начали внимательно всё изучать.

Мы начали обсуждения уже в день аварии и в данный момент продолжаем их.

Из возможных путей решения я бы предложил построить шикану на прямой перед поворотом. Тогда гонщики будут ускоряться практически с нуля в этом повороте. Вопрос только в том, сколько еще таких поворотов нужно изменить».

Победитель Ралли Германия этого года Себастьен Ожье поддержал инициативу FIA.

«Нельзя убрать элемент опасности из ралли, но врезаться в эти бетонные камни очень опасно. Их никак не сдвинуть, и для нас это очень плохо.

Может быть, можно перед ними установить какой-нибудь барьер или что-то вроде того. Не нужно это делать везде — только там, где скорость очень высокая.

К сожалению, риск — неотъемлимая часть нашего спорта. По крайней мере, жизни гонщиков сейчас ничто не угрожает. Надеюсь, они быстро восстановятся».

Комментарии для сайта Cackle