Сордо и Латвала лидируют в Ралли Испания, у Ожье проблемы

26 октября 2013 в 14:48

Дани Сордо
Дани Сордо

Дани Сордо и Яри-Матти Латвала делят лидерство на Ралли Испания после богатой на события утренней части субботней программы, когда бывший лидер гонки Себастьен Ожье заработал прокол и потерял около минуты.

Новоиспеченный чемпион мира Ожье начал день с преимуществом в 8,8 секунды, выиграв все пятничные допы и продемонстрировав впечатляющий темп.

Француз признавал, что не волнуется за свою первую стартовую позицию, которая на воскресных гравийных спецучастках вынудит его "расчищать" дороги для соперников, что обещает определенную потерю времени – однако в субботу с самого утра Ожье никак не мог поддерживать высокий темп своего напарника по VW Латвалы и пилота Citroen Дани Сордо.

После СУ5 Себастьен по-прежнему был впереди на 6,5 секунды, но в середине финального утреннего допа пропорол переднее левое колесо и откатился на шестую строчку, расположившись в 48,6 секунды позади лидеров.

Быстрейшее время на этом допе осталось за Латвалой, который на полсекунды опередил Сордо и вместе с испанецем возглавил общий зачет.

Пилот M-Sport Тьерри Нёвиль продолжает терять время: бельгиец сказал, что перед дневной частью программы должен внести поправки как в свою стенограмму, так и в настройки машины, чтобы прибавить в скорости.

Гонщик Citroen Микко Хирвонен вплотную приблизился к Нёвилю на первых двух субботних спецучастках, но на СУ6 потерял относительно бельгийца полсекунды. Таким образом, пилотов в споре за третью позицию теперь разделяют 9,1 секунды.

Пятым идет россиянин Евгений Новиков, который отыграл одну позицию, когда еще один представитель VW Андреас Миккельсен на четвертом допе зацепил скалу и сломал заднюю подвеску на своем автомобиле.

Но на этом неприятности для норвежца не закончились: впоследствии он потерял время позади своего напарника Ожье, который медленно ехал к финишу с проколотой шиной. В воскресенье Миккельсен вернется в гонку по системе Ралли2.

Позади плотное сражение между Мадсом Остбергом и Хэйденом Пэддоном закончилось тем, что новозеландец также налетел на скалу на шестом допе, серьезно повредив переднее правое колесо и его подвеску.

В результате Пэддон откатился на девятое место, отстав от Остберга на 13,9 секунды и пропустив вперед Мартина Прокопа.

Роберт Кубица стал быстрейшим пилотом в категории WRC2 на всех трех субботних утренних спецучастках и в данный момент сохраняет за собой в общем зачете десятое место, опережая ближайшего преследователя в своей категории Элфина Эванса на полторы минуты.

Положение после СУ6:

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1Дани СордоCitroen1:24.16,6
=Яри-Матти ЛатвалаVW0,0
3Тьерри НёвильM-Sport Ford+31,4
4Микко ХирвоненCitroen+40,5
5Евгений НовиковM-Sport Ford+46,4
6Себастьен ОжьеVW+46,8
7Мадс ОстбергM-Sport Ford+1.59,2
8Мартин ПрокопCzech Ford+2.12,9
9Хейден ПэддонM-Sport Ford+2.13,1
10Роберт КубицаPH Citroen+2.55,4*

* - WRC2

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle