Иван Мюллер: Я рад покинуть RML с победой

Четырехкратный чемпион мирового Туринга Иван Мюллер на заключительном этапе сезона в Макао одержал победу в первой гонке, которая стала восьмой для него в сезоне и последней в составе RML, поскольку со следующего года он переходит в заводскую команду Citroen.
После того, как в пятничной квалификации француз показал рекорд круга в Макао в рамках чемпионата WTCC, он закрепил успех убедительной победой в субботу, сумев на протяжении всей дистанции сдерживать позади себя пилота Honda Тьягу Монтейру.
«Уйти из команды RML с победой – это была моя цель, - рассказал Мюллер в интервью TouringCarTimes. – Я смог выполнить эту задачу, выиграв первую гонку. К сожалению, в финальном заезде мне не удалось повторить этот успех.
Я провел фантастический сезон. В нашей команде царила отличная атмосфера и я остался доволен тем, как усердно мы работали весь год. Поэтому ребята заслужили подняться на подиум вместе со мной, ведь они проделали фантастическую работу».
Вторая гонка стала куда более сложной для Мюллера, который стал жертвой сразу нескольких инцидентов. На третьем круге он плотно боролся с Монтейру в повороте Сан-Франциско, что привело к контакту его Chevrolet со стеной, но француз смог продолжить заезд.
Позже у него был контакт с Chevrolet Филипе Де Соузы, когда он сбросил скорость, объезжая разбитые машину напарника по команде Тома Чилтона и Honda Accord Энрику Де Жезуша в вираже Maternity, после чего на трассе появились красные флаги.
Несмотря на то, что автомобиль Ивана Мюллера был сильно поврежден, во время остановки гонки команда успела его отремонтировать и он продолжил борьбу, финишировав шестым.
«К сожалению, в финальной гонке сезона эмоции зашкаливали у всех, - рассказал Мюллер во время паузы в гонке. – Мне пришлось остановить машину, но позади меня ехала группа гонщиков на максимальной скорости, и кто-то из них врезался в мой автомобиль.
Судьи не сообщили всем о необходимости сбросить там скорость, поэтому первая десятка проехала без проблем, но позади пилоты ехали слишком быстро. Но не стоит критиковать этих парней».
Мюллер завершил сезон мирового Туринга с 431 очками, что на два балла меньше его достижения 2011 года. Но зато французу удалось добиться рекордного преимущества над ближайшим преследователем, поскольку пилот Honda Габриэле Тарквини уступил ему 191 очко.