В Mercedes довольны прогрессом в DTM
В Mercedes остались довольны итогам седьмого этапа DTM на Нюрбургринге. Ни один из пилотов штутгартского концерна не сумел подняться на подиум, но в первой десятке финишировали сразу пять машин с трехлучевой звездой на капоте – это лучший показатель для этой марки в 2014-м.
«Мы добились хорошего результата, особенно учитывая итоги квалификации, – прокомментировал итоги прошедшего уик-энда глава менеджмента Mercedes в DTM Вольфганг Шаттлинг. – Эта трасса не лучшим образом подходит нашей машине, поэтому мы довольны достигнутым прогрессом. Я очень рад за Пола ди Ресту и Даниэля Хункаделью – они очень сильно провели гонку».
Шотландец и испанец стали лучшими гонщиками Mercedes на Нюрбургринге, финишировав на четвертом и пятом местах соответственно – для обоих это лучшее достижение в нынешнем сезоне, а Хункаделья и вовсе заработал первые в 2014-м очки.
«Наша машина сильно смотрелась в гонке, особенно на мягкой резине, – отметил Пол ди Реста. – Темп был очень хорошим, и результат налицо. Моя благодарность команде за отличную работу над подготовкой машины. Мы ожидали, что эта трасса не подойдет нашему автомобилю, но гонка прошла хорошо. Так что мы на правильном пути и теперь должны продолжать делать все возможное для дальнейшего улучшения результатов».
В отличие от своего партнера по команде Mucke Хункадельи, россиянин Виталий Петров по-прежнему остается с обидной "баранкой" в турнирной таблице – он является единственным из участников нынешнего чемпионата, кому пока не удалось открыть счет зачетным очкам.
На Нюрбургринге Петров стартовал 21-м (это лучший результат экс-пилота Ф1 в дебютном сезоне), в первой половине гонке на мягких шинах он смог прорваться на девятое место, но после перехода на более жесткую резину откатился назад и финишировал 18-м – последним из тех, кто добрался до клетчатого флага.
«В целом своим темпом в гонке я не слишком доволен, – признал спортсмен из Выборга. – Нужно разбираться в причинах. В DTM я на этой трассе еще не выступал, а нормально потренироваться мы не смогли из-за дождя, который шел и в пятницу, и в субботу.
Может, не удалось "попасть" в настройки, хотя, думаю, мне самому просто не хватило опыта езды здесь по сухой трассе. Ехать было очень тяжело. Машину бросало в разные стороны, я терял много времени на входе в повороты, что один раз привело к развороту.
Так или иначе, гонка получилась боевой. Сегодня я поучаствовал в нескольких интересных сражениях на трассе, обгонял. Борьбы было много, и от этого я получил удовольствие. Теперь необходимо понять, почему у нас получился такой плохой старт, и почему машина нервно вела себя в гонке».
После семи этапов лучшим пилотом Mercedes в общем зачете остается Кристиан Фиторис – на Нюрбургринге он финишировал шестым и эту же строчку занимает в генеральной классификации, уступая всего одно очко Бруно Спенглеру из BMW. А вот в споре производителей "Трёхлучевая звезда" уже практически потеряла шансы догнать BMW и Audi.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru