Нико Росберг: Хэмилтон ушёл в Ferrari, чтобы не возиться со спонсорами

Чемпион Формулы 1 сезона-2016 Нико Росберг считает, что сокращение спонсорских обязательств было одной из причин перехода Льюиса Хэмилтона в Ferrari.
«В наши дни у команд много спонсоров, которые платят большие деньги, и единственный способ, которым команда может отблагодарить их — это, конечно же, место для логотипа, которое ограничено. И ещё они хотят, чтобы гонщик проводил с ними время. Они хотят, чтобы их клиенты могли встретиться с Джорджем Расселлом, поэтому часто используют пилотов для этих целей.
И гонщикам нельзя говорить, что им тяжело, потому что все скажут: «Заткнись, ты же зарабатываешь столько денег! Тебе нужно только прийти на мероприятие спонсора, пожать несколько рук, сделать несколько фотографий, а ты говоришь, что тебе тяжело». Но им действительно трудно!
Число спонсорских дней может достигать 60 или около того: 60 из 365 дней. Это много. Некоторые из этих 60 дней делятся напополам, так что на самом деле их может быть и 80. Это очень много, особенно если мы хотим просто поехать на «Нордшляйфе» и погонять на машинах GT3.
Это была одна из причин, по которой Льюис перешёл в Ferrari, потому что Ferrari реже использует своих гонщиков в спонсорских мероприятиях. У них настолько сильный бренд, что им не нужно тратить много времени на спонсоров. Я слышал, что у Себастьяна Феттеля в своё время было всего десять спонсорских дней. Это действительно очень ценно, особенно на закате твоей карьеры, и это было одной из причин, по которой Льюис перешёл в Ferrari», — цитирует Росберга издание Crash.