Дитрих Матешиц: Нынешние проблемы не связаны с потерей кадров

1 февраля 2014 в 14:27

Владелец команды Red Bull Racing Дитрих Матешиц не видит повода для беспокойства в преддверии старта сезона-2014, несмотря на недавний уход ряда ведущих технических специалистов и провал на тестах в Хересе.

В конце прошлого года руководитель отдела аэродинамики Питер Продрому согласился перебраться из Милтон-Кинса в Уокинг, чтобы начать в будущем сотрудничество с McLaren. А бывший глава департамента динамики Марк Эллис и руководитель отдела моделирования Жиль Вуд решили перейти на работу в Mercedes.

Об этих переходах вспоминали в паддоке на первых предсезонных тестах, где пилоты Red Bull Racing проехали меньше всех кругов и не смогли нормально выполнить даже минимальную задачу.

В первый день команда потеряла время из-за неверной сборки компонентов шасси, а затем проявились множественные проблемы с мотором, его управляющей электроникой и компоновкой элементов на шасси. Чемпионам пришлось досрочно завершать работу в Хересе на протяжении каждого из трёх дней, а пилоты смогли проехать за рулем RB10 всего 21 круг.

Red Bull Racing есть о чем беспокоиться

Однако Матешиц убежден, что проблемный старт сезона-2014 никак не связан с потерей командой сразу нескольких специалистов.

«Текущие проблемы возникли из-за работы двигателя, а не из-за ошибок нашей команды, которая по-прежнему обладает всем необходимым для обеспечения высочайшего технологического уровня», - заявил Матешиц.

69-летний австрийский миллиардер традиционно посетил один день предсезонных тестов, что он делает каждый год, с момента начала своего сотрудничества с Ф1 в качестве спонсора команды Sauber в 1995 году. Его появление в паддоке совпало с первым выездом на трассу Даниэля Риккардо, ознаменовавшим дебют австралийца за рулем RB10. Правда, австралиец вынужден был прервать свою работу уже через полкруга.

«Обнаруженные проблемы не стали для нас большим сюрпризом, - заверил Матешиц. – Мы ожидали сложностей во время первых тестов, и теперь нам необходимо решить всё до старта заездов в Бахрейне».

Матешиц также поведал о разговоре с техническим руководителем RBR Эдрианом Ньюи, который заверил его, что RB10 это "больше, чем просто последнее слово технической мысли в автогонках".

Технический анализ: Red Bull RB10

"НЕТ ПОВОДА ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВа"

«Всё встанет на свои места, когда мы приедем в Мельбурн, - добавил Матешиц. – Сейчас решение собственных проблем зависит только от нас и от Renault. Но причин для излишнего беспокойства нет».

Владелец Red Bull Racing не исключает, что его команда может начать сезон в роли догоняющей, но всё равно сможет бороться за титул к концу года.

«Даже если вы позади на старте чемпионата, то это еще не означает, что вы его проиграли, - рассказал Матешиц. – У вас всегда будут шансы отыграться, даже в случае слабого выступления в первых гонках».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle