Lotus: Только везение поможет нам добраться до финиша Гран При Австралии
В Lotus надеются на везение – только оно может помочь пилотам команды финишировать в Гран При Австралии после проблемных предсезонных тестов Формулы 1.
Энстоунцы целиком пропустили первую серию испытаний в Хересе, а за восемь тестовых дней в Бахрейне проехали всего 1288 км из-за серьезных технических неполадок, с которыми столкнулись все клиенты Renault.
Отвечая на вопрос, каковы шансы Lotus добраться до финиша в Гран При Австралии, технический директор команды Ник Честер сказал: «Я думаю, нам надо кое-что поправить. Были дни, когда силовая установка работала без перебоев, но случались какие-то другие неполадки.
Я знаю, в Renault усердно работают над тем, чтобы найти решение всех проблем – и я не сомневаюсь, они кое-что исправят и привезут в Мельбурн двигатели новой спецификации, которые, надеюсь, повысят наши шансы».
Тем не менее, Честер признал, что в Renault ответственны не за все проблемы, с которыми Lotus столкнулась во время тестов.
«Большинство неполадок, которые возникли на этой неделе, были связаны с силовой установкой, но были и проблемы с шасси, - сказал он. – В начале этих тестов возникли некоторые трудности с выхлопной системой, но сейчас нам кажется, мы все поправили.
К Мельбурну мы готовим различные спецификации выхлопной системы, зная, чем были вызваны проблемы. Конструкцией всего этого элемента занимаемся мы сами, а не Renault».
По ходу двух дней финальной серии тестов Ромен Грожан смог проехать по трассе всего 65 кругов.
«Мы сделали все возможное, исходя из того времени, которое провели на трассе», - сказал француз.
Грожан признал, что в силу очевидных причин помочь ему финишировать в Мельбурне может только везение, но в то же время пилот верит, что Lotus обязательно прибавит.
«Каждый раз, когда мы останавливались на трассе, то старались стать лучше, - говорит Ромен. – Были некоторые вещи, которые мы делали правильно, а это здорово.
Я думаю, наладить работу силовой установки труднее, чем некоторые полагали. Как нам самим, так и Renault предстоит проделать еще много работы.
Ситуация далека от идеала. Мы стараемся использовать любую возможность на трассе, чтобы прибавить и разобраться в работе электронных тормозов, новой силовой установки и системы рекуперации энергии.
До Гран При Австралии еще две недели. Надеюсь, впереди нас ждет светлое будущее».