Проблемы Red Bull Racing с топливными датчиками продолжаются

По информации AUTOSPORT, проблемы команды Red Bull Racing с датчиками мгновенного расхода топлива - на этот раз на машине Себастьяна Феттеля - продолжились в квалификации очередного этапа сезона Ф1, проходящего в эти дни в Шанхае.
Устройство, омологированное FIA, вышло из строя в первом сегменте сессии, в результате чего организаторы официально разрешили коллективу использовать собственный топливный сенсор.
В утренней пятничной тренировке также наблюдались проблемы с датчиком - его показания начали "скакать", несмотря на то, что двигатель работал в одном и том же режиме.
В команде никак не прокомментировали данную ситуацию, однако во время слушания по делу о дисквалификации Даниэля Риккардо по итогам Гран При Австралии появилось предположение о том, что источником проблем может являться топливо марки Total, используемое коллективом из Милтон-Кинса.
«Мы исследовали проблему и определили ее причину, - заявил Фабрис Лом, ответственный в FIA за вопросы, связанные с силовыми установками. - Уплотнительное кольцо топливных датчиков оказалось несовместимо с химическим составом используемого командой топлива марки Total, которое разъедает прокладку и приводит к выходу из строя всего устройства».
ПРОМАХИ RED BULL RACING
В нынешнем сезоне у команд уже не раз возникали проблемы с топливными датчиками - у чемпионской дружины неприятности в этой области возникали уже как минимум на трех из четырех этапов.
Во время слушаний Лом также предположил, что эти проблемы могут быть связаны с модификациями, проведенными некоторыми командами, включая RBR, в конструкцию сенсора.
В результате FIA выпустила очередную техническую директиву, запрещая с испанского этапа сезона вносить изменения в устройство датчиков.
«Проблема может быть связана как с химическим составом топлива Total, так и с модификацией командами наших приборов, - заявил Лом. - Конструкция этих устройств предполагает наличие двух соединителей, которые в некоторых командах - в том числе и в RBR - решили заменить на собственные элементы. Это может влиять на итоговые показания датчика».