В Renault не верят в свой уникальный шанс в Монако
В Renault не согласны с мнением, что Гран При Монако станет лучшей для них возможностью обойти Mercedes на трассе в этом году.
Главный клиент французов команда Red Bull Racing продемонстрировала своими результатами, что обладает второй по скоростью машиной в пелотоне, а пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что в Монако у действующих чемпионов будет оптимальный шанс бросить вызов лидерам чемпионата.
Но руководитель гоночных программ Renault Реми Таффен уверен, что Mercedes сохранит свое преимущество в этот уик-энд.
«Перед визитом в Испанию люди говорили, что на трассе в Барселоне результат больше зависит от шасси, чем от двигателя, но Mercedes удалось сохранить свое преимущество там, - рассказал Таффен в интервью AUTOSPORT. – Если посмотреть на результаты последних двух или трех лет, то Mercedes дважды стартовала с поула в Монако, поэтому стоит признать, что местная трасса им очень подходит.
И я не думаю, что ситуация как-то поменяется, а если честно, мы не должны думать о том, кто и как будет выглядеть в Монако, Монреале или Монце, нам просто следует стремиться стать лучшими.
Даже если мы возьмем поул в Монако, то это не будет демонстрировать наш истинный потенциал. Только потому, что местная трасса сильно отличается от остальных, еще не обозначет, что следует ожидает серьезных изменений в раскладе сил».
Другие требования к двигателю
Таффен отметил, что уникальная конфигурация трассы в Монте-Карло сделает более плотными результаты, а поскольку там мало длинных прямых, то вопрос распределения энергии на круге будет не столь значимым.
«Главная проблема – изучить некоторые новые области в работе двигателя, - продолжил Реми Таффен. – Мы будем действовать не в привычных параметрах, а при низких оборотах и других нестандартных показателях.
Это скажется на управляемости машин, что крайне важно, поскольку мы должны убедиться, что пилот сможет доверять автомобилю и контролировать крутящий момент.
Распределение энергии не будет вызывать проблем, поскольку в полный газ пилоты едут там примерно 30 секунд [на круге].
Там не должно быть проблем с аккумуляторными батареями и системами KERS, а поскольку гоночная дистанция составляет 250 километров, то топливо можно будет расходовать без ограничений, свободно использовать накопленную энергию, что облегчит задачу в квалификации, поэтому нам останется сосредоточиться фактически только на самом турбомоторе».
Осторожный Хорнер
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер ожидает, что команда Mercedes сохранит лидирующие позиции в Монако, несмотря на то, что австрийцы выиграли три из четырех последних гонок по улицам Княжества.
«Команда Mercedes всегда уверенно выступала там в последние годы, как и их пилоты на местной трассе, поэтому теоретически они останутся фаворитами, - заявил Хорнер. – Но Монако – это Монако, где всё может произойти».