Тото Вольф: Не сравнивайте Хэмилтона и Росберга с Сенной и Простом
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф полагает, что напряженные отношения между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, которые борются за титул в 2014 году, очень отличаются от тех, что были между Аленом Простом и Айртоном Сенной.
Внутрикомандное противостояние пилотов Mercedes дошло до предела во время уик-энда в Монако, где Хэмилтон намекнул, что Росберг умышленно спровоцировал появление желтых флагов в квалификации, чтобы у Льюиса не осталось шансов выиграть сражение за поул.
После квалификации Хэмилтон предположил, что сможет найти выход из ситуации, «вырвав страницу из книги Сенны», намекая на непростую борьбу Айртона с Простом в конце 1980-х и в начале 1990-х. Правда, чуть позже Льюис заверил, что он просто пошутил.
Чемпион 2008 года продолжил свои выпады уже в адрес команды после финиша в Монако, заявив, что его должны были пустить на пит-стоп раньше Росберга, таким образом дав шанс обойти напарника. При этом Льюис не стал общаться с Нико на подиуме, что вызвало бурю негодования у неисполнительного директора Mercedes Ники Лауды.
Несмотря на напряженные отношения между Льюисом и Нико, Тото Вольф считает неуместным сравнение их ситуации с борьбой Проста и Сенны.
«Прозвучало немало сравнений с Сенной и Простом, что можно расценивать как комплимент для Льюиса и Нико, но наша ситуация кардинально отличается, - цитирует Вольфа официальный сайт Mercedes. – Философия нашей гоночной команды подразумевает, что оба пилота должны иметь возможность бороться между собой: мы позволяем мальчикам играться с игрушками, пока они их не ломают.
Порой ситуация может стать очень напряженной, ведь они полностью выкладываются в гонках, но пилоты понимают, что команда не потерпит никаких инцидентов».
Вольф обратил внимание, что судьи не увидели злого умысла в действиях Росберга на Гран При Монако, что лишний раз доказывает честность борьбы между пилотами Mercedes.
«Судьи этапа принимают беспристрастные решения, - продолжил Тото. – У них были все данные, они серьезно поработали, но не нашли других причин инцидента, кроме обычной ошибки, поэтому нужно понимать, что в той ситуации имела место честная ошибка.
Внутри нашей команды все данные остаются в открытом доступе, оба пилота имеют одинаковую технику и равные возможности для успеха.
Мы постоянно ищем возможность улучшить свою работу и не планируем что-либо менять в ее принципах. Приоритет команды на каждую гонку – победа Серебряных Стрел, а не какого-то конкретно пилота».