Разворот Льюиса Хэмилтона не был вызван проблемами с машиной
Руководитель команды Mercedes Тото Вольф заявил, что разворот Льюиса Хэмилтона на последних минутах квалификации не был вызван проблемами с машиной.
Британец показал свой худший в сезоне девятый результат на проходящем в эти дни этапе Ф1 в Австрии - сначала судьи не засчитали его круг в третьем сегменте из-за нарушения границ трассы, а затем Льюис сам ошибся во втором повороте, так в итоге и не проехав ни одного чистого круга в решающей части сессии.
После квалификации Хэмилтон был обескуражен разворотом машины на трассе, сказав в интервью AUTOSPORT, что просто "слишком сильно нажал на педаль тормоза".
Босс команды Тото Вольф подтвердил, что в техническом плане с Mercedes W05 британца все было в порядке, и предположил, что Льюис потерял контроль над автомобилем, наехав на кочку.
«Мы не обнаружили никаких проблем с машиной, - поделился австриец. - Думаю, ему просто не повезло. Он затормозил на десять метров позже, сильно нажал на педаль и наехал на кочку. Это все сказалось на поведении машины - ее заднюю часть просто снесло».
Сам Хэмилтон опроверг предположения, что он переусердствовал на торможении в попытке взять поул.
«Не думаю, что я что-то сделал не так, - сказал британец, - на протяжении всего уик-энда я показывал отличные результаты.
Я знал, что у меня в запасе еще есть время. На первом круге я старался проехать быстрее, но не получилось. А во второй попытке отправил машину в какую-то неизведанную область.
Мы располагаем отличной скоростью, так что жаль, что мне так и не удалось показать результат. Завтра постараюсь отыграться.
До финиша путь еще неблизкий, так что не списывайте меня со счетов».
РОСБЕРГУ ПОМЕШАЛА НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ
Проиграв обоим пилотам Williams, партнёр Льюиса по команде Нико Росберг в завтрашней гонке уйдет на дистанцию третьим.
Лидер чемпионата предположил, что излишне "перекрутил" настройки в машины в погоне за гоночным темпом.
«Состояние трассы менялось как-то неожиданно, - сказал немец, - в итоге в квалификации я испытывал недостаточную поворачиваемость.
Мы не собирались настолько портить квалификационные настройки машины, так получилось».