Цитаты Гран При Италии, гонка: Sauber

7 сентября 2014 в 20:23

Эстебан Гутьеррес – 20-й: Гонка сегодня была очень непростой. С самого её начала я никак не мог заставить работать жёсткий состав резины. Мы сразу же изменили тактику [с одного пит-стопа на два], и я думаю, что это было правильным решением.

После возвращения на трассу, мне удалось обогнать пару машин, но не более того. Я потерял много времени из-за инцидента, произошедшего в конце дистанции. Теперь нам необходимо готовиться к следующему Гран При.

Адриан Сутиль – 15-й: Захватывающей для меня эту гонку назвать трудно. Мы без проблем смогли проехать всю дистанцию с одним пит-стопом. В целом, сегодня нам просто серьезно недоставало скорости, поэтому я не мог рассчитывать на что-то большее, нежели 15-ое место.

Команда сработала хорошо, мы не допустили ни единой ошибки. Нам необходимо продолжать дорабатывать машину с целью улучшить результаты. Гонка была не из простых, но, к счастью для меня, никаких инцидентов по ходу дистанции не произошло.

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: Непростой уик-энд завершился именно так, как мы предполагали. Учитывая сложившиеся обстоятельства, команда отработала неплохо, хотя в плане улучшения процедуры поведения пит-стопов нам ещё есть, куда двигаться.

Адриан выжал из машины всё, что было можно. Эстебан допустил совершенно ненужный контакт с машиной соперника. Предстоящие этапы не столь требовательны к мощности силовой установки, поэтому в плане конкурентоспособности мы планируем вернуться на уровень, на котором находились в Венгрии.

Джанпаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: С самого начала гонки было ясно, что в нормальных условиях у нас нет шансов отыгрывать позиции. Таким образом, мы приняли решение использовать иную тактику на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. ОРднако в конце мы не получили никакой выгоды от этого выбора.

Эстебан испытывал трудности с жёстким составом, поэтому мы переключились на схему с двумя остановками. В гонке нам попросту не хватало скорости. Ситуация выглядит так, что в квалификации мы выступаем ещё более-менее нормально, но затем в воскресенье с нашими гоночными настройками проигрываем соперниками. На следующих этапах мощность двигателя обойдёт на второй план, что должно сыграть нам на руку.

Комментарии для сайта Cackle