Причина задымления в кокпите Фелипе Массы - искры от титановой пластины
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/04/11/1428755203.jpg?itok=I3cdb_ZN)
Из-за титановой пластины на днище машины, призванной высекать искры для повышения зрелищности происходящего, в кокпите Фелипе Массы во время тренировок происходило задымление.
Масса жаловался на дым и в пятницу, и в субботу, сообщая команде по радио, что он очень недоволен этим фактом, однако с капитанского мостика бразильца просили продолжать работу.
«Здесь самая длинная прямая, а зазор между покрытием и днищем очень маленький, поэтому пластина соприкасается с асфальтом довольно длительное время, - рассказал бразилец. - Именно поэтому начал появляться дым. Мы увеличили дорожный просвет, и проблема исчезла».
Спортивный директор Williams Роб Смедли после квалификации рассказал, что неудачное выступление команды в Малайзии является скорее исключением, чем правилом.
«На Сепанге у нас были проблемы с резиной – она слишком перегревалась. Мы проанализировали данные и приняли соответствующие меры, - поведал Смедли. – Проблема не касалась ни аэродинамики, ни механической части.
Мы неправильно работали с резиной, и после того как сделали соответствующие выводы ожидали, что в Китае темп улучшится. Конечно, мы не добились желаемого результата, но в целом итог квалификации можно считать удовлетворительным».