Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Кристиан Хорнер заступился за Квята и Риккардо

12 мая 2015 в 13:20

После завершения Гран При Испании консультант команды Red Bull Хельмут Марко попросил Даниэля Риккардо и Даниила Квята внимательно посмотреть вокруг, намекая на то, что пилоты Toro Rosso лучше выглядели во время уик-энда в Барселоне.

«Как это ни парадоксально, но менее опытные пилоты лучше справились со своей работой», - сказал Марко.

Такие заявления наводят на мысль, что команде Red Bull в сезоне-2015 не хватает четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, решившего перебраться в Ferrari. На вопрос о том, изменилась бы ситуация в лучшую сторону, если бы Феттель остался в команде, Хорнер ответил журналисту Kleine Zeitung: «Никоим образом. Себастьян вряд ли смог бы многого добиться с нашим нынешним автомобилем. И мы не должны забывать, что Даниэль в прошлом году показал, насколько он хорош.

Состав пилотов – это не проблема для нас. Наша настоящая проблема – управляемость автомобиля и мощность силовой установки».

Правда, боссы RBR неоднократно заявляли в последние недели, что есть и другая немаловажная для них проблема – правила чемпионата. И этот вопрос будет обсуждаться в четверг на заседании Стратегической Группы Ф1, где участники встречи проголосуют по предложению увеличить лимит моторов на сезон до пяти.

«Вы же знаете, что я не имею права обсуждать эту тему, - сказал Хорнер в интервью Speed Week. – Все детали подобных встреч должны оставаться в секрете. Поэтому вам лучше спросить обо всём Тото [Вольфа]».

Выпад Хорнера связан с тем, что на прошлой неделе боссы Mercedes Тото Вольф и Ники Лауда спокойно обсуждали с журналистами идею «пятого двигателя». Причем Вольф решил поделиться и другими планами предстоящего заседания Стратегической Группы Ф1.

«Мы хотим взять под контроль расходы маленьких и больших команд, - сказал Тото в интервью агентству АРА. – И у нас готовы несколько интересных предложений по изменению правил.

Нам хотелось бы увеличить мощность автомобилей Ф1, сделать гонки более зрелищными и повысить темп».

На вопрос о готовности Mercedes пожертвовать частью своего преимущества ради общего блага, Вольф ответил: «Вы должны постоянно обновлять Ф1 ради улучшения продукта в интересах зрителей».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle