Ferrari стремится догнать Mercedes в Канаде
Проведя некоторые подсчёты после пятничной тренировки, руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что улучшения двигателя, произведённые командой Ferrari, могут привести к сокращению разрыва между коллективами.
«Ferrari гораздо быстрее нас на длинных отрезках», - сказал он.
Однако технический босс Ferrari Джеймс Эллисон считает, что у команды Mercedes тоже "найдётся туз в рукаве".
В самом деле, хотя улучшение Ferrari по разным оценкам составляет от 15 до 30 л.с., есть мнение, что в Mercedes прибавили ещё больше. По слухам из паддока, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг теперь могут безопасно использовать другой - "форсированный" режим работы двигателя.
Таким образом, в квалификации в Канаде лидеры чемпионата с лёгкостью опередили конкурентов из Ferrari, пусть даже Себастьяну Феттелю и помешала поломка детали стоимостью 10 евро.
«Она стоила совсем немного, - подтвердил он в интервью немецкому телевидению. - Всего ничего - проигранной квалификации».
Так что Ferrari остаётся надеяться только на Кими Райкконена, квалифицировавшегося третьим в шести десятых секунды позади Хэмилтона.
«В пятницу всё выглядело так, будто в Ferrari сделали серьёзный шаг вперёд, - сказал Вольф после квалификации. - Но я думаю, что показания GPS сбили нас с толку. Они совершенно не соответствовали тем временам круга, которые мы увидели в субботу».
«Мы вернулись на своё место - первую и вторую позицию, с большим отрывом от третьей, - с облегчением заметил Ники Лауда в интервью каналу RTL. - Однако эта гонка невероятно сложна для двигателя и для тормозов. Так что давайте подождём и посмотрим».
Что же касается потенциальной возможности повторения ошибки, стоившей Хэмилтону победы в Монако, легендарный гонщик заявил: «Это просто не может повториться, потому что мы изменили все процедуры».