Сравниваем дебютантов Ф1

17 августа 2015 в 13:02

В нынешнем сезоне выступает сразу пять дебютантов Ф1, если не считать того факта, что Уилл Стивенс в прошлом году уже провел одну гонку в чемпионате.

Давайте постараемся объективно оценить выступления новичков...

Лучший результат квалификаций (до штрафов)


Лучший результат квалификаций (до штрафов)
Нажмите для увеличения

Средний результат квалификаций (до штрафов)


Средний результат квалификаций (до штрафов)
Нажмите для увеличения

Лучший результат гонки


Лучший результат гонки
Нажмите для увеличения

Средний результат на финише (не считая сходов)


Средний результат на финише (не считая сходов)
Нажмите для увеличения

Попаданий в топ-10


Попаданий в топ-10
Нажмите для увеличения

Статистика по сравнению с напарником


Статистика по сравнению с напарником
Нажмите для увеличения

Позиция на трассе, которую чаще всего пилот занимал по ходу гонки


Позиция на трассе, которую чаще всего пилот занимал по ходу гонки
Нажмите для увеличения

Пройденная в гонках дистанция (км)


Пройденная в гонках дистанция (км)
Нажмите для увеличения

Набранные очки


Набранные очки
Нажмите для увеличения

Вывод

Каждый новичок по ходу нынешнего сезона оставил о себе определенное впечатление. Агрессивный пилотаж и готовность бороться колесо в колесо дважды заканчивались для Макса Ферстаппена неприятными инцидентами, но своей уверенностью, которая редко присуща молодым пилотам, он добился признания.

Вспомните гонку в Венгрии, где 17-летний голландец сумел избежать лишних рисков и за счет ошибок соперников финишировал на высоком четвертом месте. Несмотря на то, что его чуть более опытный напарник чаще набирал очки и успешнее проводил квалификации, лучшим результатом Карлоса Сайнса до сих пор остается лишь восьмое место. И если перед Гран При Венгрии двух пилотов Toro Rosso разделяло одно очко в личном зачете, то сход испанца и удачный исход для голландца кардинально изменили ситуацию.

Бразильский пилот Фелипе Наср также блестяще смотрится на фоне более опытного напарника Маркуса Эрикссона, особенно после спада в стане Sauber. Так что Наср опережает Эрикссона и по среднему результату в квалификациях и гонках. Как и Сайнс, бразильский гонщик редко допускает ошибки, что помогает ему чаще финишировать в топ-10.

Чуть сложнее судить о потенциале пилотов Marussia, которые из-за неконкурентоспособного автомобиля зачастую ведут борьбу только между собой, поэтому в целом Уилл Стивенс и Роберто Мери выглядят одинаково. Стивенс чуть лучше проводит квалификации, но нельзя забывать о том, что Мери тяжелее британца, тогда как в гонках данное обстоятельство меньше сказывается на выступлениях испанца.

И хотя среди новичков чемпионата нет явных аутсайдеров, некоторые парни показали те навыки, которые могут обеспечить им долгую и успешную карьеру в Формуле 1.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle