Пять ключевых вопросов перед Гран При Сингапура

16 сентября 2015 в 18:38

В преддверии гоночного уик-энда Гран При Сингапура на трассе Марина-Бэй издание GPUpdate.net по традиции выделило пять ключевых вопросов.

Сможет ли Нико Росберг продолжать сопротивление?

Нико Росберг провёл свою худшую серию гонок с 2013 года, финишировав восьмым в Венгрии, вторым в Спа и сойдя в Монце. Было одно смягчающее обстоятельство – проблемы с двигателем, погубившие его выступление в Италии. Теперь Нико уступает 53 очка напарнику по команде. Чтобы наверстать упущенное в семи оставшихся гонках, ему нужно как минимум два этапа. Немногим гонщикам удавалось отыгрывать столь большое отставание. Задача крайне непростая.

Гран При Сингапура, который часто получается хаотичным, может дать шанс Росбергу, традиционно успешно выступавшему на трассе Марина-Бэй до прошлого года.

Лучший шанс для Red Bull Racing?

В то время как отношения между RBR и Renault продолжают ухудшаться, и прекращение сотрудничества кажется неизбежным, предстоящий этап может стать наилучшим шансом для некогда доминировавшего тандема. В RBR точно определили, что на трассах в Венгрии и Сингапуре у них будет возможность добиться лучшего результата в 2015 году, учитывая большое количество поворотов и отсутствие длинных прямых. В Венгрии они заняли второе и третье места и пожертвовали гоночным уик-эндом в Италии, чтобы получить новые двигатели для оставшейся части сезона.

В прошлом году пилоты Red Bull Racing стартовали со второго ряда, а в гонке заняли второе и третье места. Выиграть можно будет только при невезении для Mercedes, но если "Серебряные стрелы" столкнутся с проблемами, то важно не дать воспользоваться этим шансом Ferrari.

Сможет ли McLaren набрать очки?

В McLaren понимали, что в Бельгии и Италии их ждёт унизительное выступление в связи нехваткой мощности двигателя Honda. В предстоящий уик-энд такой проблемы не будет, поэтому этап в Сингапуре – блестящий шанс для команды из Уокинга доказать, что у неё действительно конкурентоспособное шасси.

В двух прошлых гонках McLaren заработала неприлично большие штрафы, чтобы получить новые двигатели в рамках подготовки к этому уик-энду и предстоящей домашней гонке для Honda.

Одной из проблем команды будет надёжность, поскольку на протяжении двух часов машина будет работать на пределе. В Бельгии с неполадками столкнулся Дженсон Баттон, а в Италии – Фернандо Алонсо. Шансов на повторение пятого места в Венгрии немного, но финиш в очках стал бы хорошим результатом.

Чего ждать от Williams?

С момента своего возрождения в 2014 году Williams является третьей командой по силе и особенно хорошо выступает на скоростных трассах. Тем не менее на таких треках, как в Монако и Венгрии ей не удаётся реализовать своё преимущество. В прошлом году Фелипе Масса финишировал пятым, а Валттери Боттас столкнулся с повышенным износом шин.

Масса уже сказал, что в Сингапуре команду ждёт самый сложный вызов в оставшихся семи гонках. Вполне возможно, команда постарается минимизировать потери в надежде догнать Ferrari в Кубке конструкторов.

Чего ждать от сезона переходов?

Ситуация на рынке пилотов в 2015 году является относительно спокойной. Все топ-команды и некоторые середняки предпочли стабильность в межсезонье.

Естественно, что как только ведущие конюшни объявили составы, решения начали принимать все остальные. Поэтому, вероятно, в скором времени можно ожидать подтверждений. В McLaren дали понять, что сохранят Дженсона Баттона, вновь оставив не у дел Кевина Магнуссена и Стоффеля Вандорна. Lotus по-прежнему ждёт решения Renault, прежде чем объявить имена своих гонщиков. Остаются свободными места в Marussia и Haas, которая пообещала назвать по крайне мере одного пилота до конца сентября.

Вероятно, в паддоке в предстоящий уик-энд будет много слухов...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle