Пол Хембри: Нам вряд ли хватит 12-часового тестового дня, чтобы достигнуть поставленной цели

30 ноября 2015 в 20:39

Глава автоспортивного отдела Pirelli Пол Хембри не уверен, что 12-часового тестового дня в Абу-Даби хватит, чтобы обеспечить необходимый уровень выступлений, которого требует от итальянского монополиста Берни Экклстоун в сезоне-2016.

Главным заданием на Яс-Марине будет оценка работы нового состава резины Ultrasoft для кампании-2016. Также Pirelli должна сделать шины такими, чтобы в следующем году увеличилось количество пит-стопов в гонках.

За последние два года в среднем за гонку один пилот делал меньше двух пит-стопов, однако введение нового состава Ultrasoft должно изменить ситуацию в следующем сезоне, так как от Pirelli ждут, чтобы шины стали менее жесткими.

«Мы хотели сделать так, чтобы уже в этом сезоне было больше пит-стопов, однако не могли добиться прогресса без тестов, – заявил Хембри в интервью AUTOSPORT. – А введение шин Ultrasoft расширит наш выбор в следующем сезоне, однако серьезного изменения общей картины ждать все же не стоит. Над этим необходимо поработать перед стартом 2017 года.

У нас есть только одна попытка – одни тесты перед началом следующего сезона. Мы не знаем, сможем ли добиться желаемого эффекта, чтобы привнести в соревнования еще больше шоу.

Возможно, в следующем году будет больше пит-стопов, но мы не знаем, создаст ли это разнообразие в выборе стратегий, что было бы идеальным вариантом. Мы протестируем несколько концептов, но нам будет невероятно сложно принять верное решение за один тестовый день.

Нашим приоритетом остается тестирование шин Ultrasoft. У нас есть четыре разных состава Ultrasoft. Автодром Яс-Марина является идеальным для таких сессий, так как гоночное полотно трассы очень гладкое. Здесь важно сцепление.

Было бы идеально, если бы тесты позволили нам определить квалификационную резину для некоторых трасс. Команды потенциально могли бы использовать ее для агрессивного старта гонки. Посмотрим, каковы будут результаты тестов.

Надеемся, что итоги будут положительными. Могу сказать точно только одно: в 2016-м вы увидите шины Ultrasoft».