Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Фернандо Алонсо: Инцидент с оторванной крышкой люка неприемлем

26 мая 2016 в 20:55

Пилот McLaren Фернандо Алонсо считает, что инцидент с люком дренажной системы на первой тренировке Гран При Монако является ещё одним аргументом в пользу введения системы защиты головы пилота.

За три минуты до окончания первой части свободных заездов дирекция гонки приняла решение вывесить красный флаг. Причиной тому стала оторвавшаяся крышка дренажной системы, которая сначала привёла к проколу колеса на машине Нико Росберга, а затем прилетела в переднюю правую часть автомобиля Дженсона Баттона.

«Подобные инциденты неприемлемы, – сказал Алонсо. – Это стало следствием недостаточной проверки трассы перед тренировкой. Важно проверять все мельчайшие детали, чтобы убедиться в безопасности.

С другой стороны, это гонки – вы можете наехать на люк дренажной системы, столкнуться с птицей, в вас может прилететь деталь от другой машины.

Так что это ещё один повод вернуться к теме закрытых кокпитов. Все мы должны убедиться в том, что риск сведён к минимуму».

На вопрос о том, стала бы система защиты головы помехой в инциденте, подобном тому, в который он попал на Гран При Австралии, Алонсо ответил: «Может быть, да. В некоторых случаях это, вероятно, добавит проблем. Но в то же время, если бы при перевороте я ударился бы о что-нибудь головой, то был бы абсолютно не защищён. Пусть лучше будет система защиты, даже если при этом будет сложнее выбраться из машины.

Я хочу быть уверен, что при полете ничто не ударит мне в голову».

Баттон: Это было крайне опасно

Чемпион мира-2009 высоко оценил работу организаторов Гран При Монако, но отметил, что ситуация, при которой на его машине оказалось повреждено переднее крыло, передняя подвеска, воздухозаборник тормозов и днище, недопустима.

«Нам повезло, что всё обошлось повреждением машины. Крышка не подлетела высоко, и это хорошо, – сказал Баттон. – Но очевидно, что подобное недопустимо.

Я слышал, что люк был приварен снизу, так что не знаю, что можно было сделать. Но они должны продолжать работать. Уровень безопасности достаточно высокий, но оторванная крышка люка, летящая в машину с открытом кокпитом – это очень опасно».

Комментарии для сайта Cackle