Pirelli: Ultrasoft не должен быстро изнашиваться в Канаде

Во время сегодняшних тренировок гонщики протестировали все доступные на Гран При Канады составы: Soft, Supersoft и Ultrasoft.
С утра погода была довольно прохладной – всего 14 градусов. В таких условиях гонщикам нужно было особенно тщательно прогревать резину до необходимой температуры.
В первой тренировке шины довольно быстро изнашивались, однако это типично для Канады, где по ходу уик-энда состояние дорожного полотна будет постепенно улучшаться.
К концу второй тренировки стало намного теплее, и в этих условиях Ultrasoft оказался быстрее Supersoft на 0,6 секунды.
Во второй сессии Льюис Хэмилтон превзошел время своего прошлогоднего поула именно на ультрамягком составе резины.
Командам важно было собрать как можно больше информации о поведении разного типа компаундов при различной загрузке топливного бака, поскольку на гоночный день в Канаде сложно предугадать погодные условия.
Единственной командой, сумевшей проверить работу всех трех составов, оказалась Toro Rosso. Остальные же предпочли тестировать комбинации Soft и Ultrasoft, либо Ultrasoft и Supersoft (последняя комбинация для того, чтобы понять, какой из самых мягких составов лучше всего использовать в гонке).
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри после сессий дал свой комментарий: «Команды смогли много узнать обо всех трех составах, несмотря на прохладную погоду, из-за которой сцепления с трассой было еще меньше.
Износ и деградация резины будут довольно низкими даже у состава Ultrasoft».