Реми Таффен: Одной из главных проблем на трассе в Мехико является охлаждение двигателя

27 октября 2016 в 15:09
Фото: LAT Photographic

Технический директор Renault по работе с двигателями Реми Таффен рассказал об особенностях автодрома имени братьев Родригес, на котором в предстоящий уик-энд пройдёт Гран При Мексики.

Одной из главных проблем для мотористов на трассе в Мехико является рекордно высокое расположение над уровнем моря, которое составляет 2200 метров.

«Воздух там менее плотный, поэтому потеря мощности обычного атмосферного двигателя составляет порядка 22%, – сказал Таффен. – В случае с нынешними турбомоторами турбина вращается быстрее. На работу гибридной составляющей это влияет не слишком сильно.

Один из аспектов, на которые нужно обратить особое внимание, – это менее эффективное охлаждение из-за разреженного воздуха. Поскольку уровень мощности не меняется, необходимо улучшить отвод тепловой энергии. Через воздухозаборники поступает меньше воздуха, что в прошлом году, безусловно, добавило проблем.

К счастью, наши прогнозы оказались довольно точными, поэтому обошлось без неожиданностей. В этом году мы также не ожидаем сюрпризов. Тем не менее если температура окажется высокой, то нужно будет очень внимательно следить за ситуацией, поскольку температура двигателя в таких условиях будет близка к пределу.

Мы в неплохой форме с точки зрения двигателей, поскольку использовали только четыре единицы. Мы намерены использовать моторы, с которыми начали работать недавно, и надеемся провести с ними также две следующие гонки, поэтому не ожидаем штрафов.

На длинных прямых нагрузка на двигатель внутреннего сгорания довольно высокая, но при этом из-за менее плотного воздуха и, соответственно, меньшего лобового сопротивления, скорости машин превышают здесь 360 км/ч».

Также Таффен добавил, что ожидает хорошего выступления от заводской команды Renault.

«Нет никаких причин, по которым мы не сможем выступить так же, как в четырёх-пяти последних гонках, – продолжил он. – Нам хочется, что обе наши машины прошли во второй сегмент квалификации, а до конца сезона появилась хотя бы ещё одна возможность попасть в финальную часть».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle