Шон Братчес выделил четыре главных направления работы для совершенствования Ф1

25 января 2017 в 21:32

Новый коммерческий директор Больших Призов Шон Братчес выделил четыре главных направления работы, которые позволят Liberty Media усовершенствовать Ф1.

Новый коммерческий директор Ф1 Шон Братчес — кто он такой?

«Я выделил основные четыре направления работы, – цитирует F1i.com экс-управленца американского спортивного канала ESPN. – Во-первых, это бренд. Брэнд является точкой отсчета любой компании, любого вида спорта. Мы будем работать над тем, чтобы лучше понять наш бренд.

Мы будем его оттачивать и поднимать наверх. Это главная задача. Это позволит нам выйти на новые рынки.

Второе направление – цифровое пространство. Здесь мы можем поднять на новый уровень имидж собственных цифровых продуктов и привлечь болельщиков различными способами, а способствовать этому должны спонсоры.

В-третьих, мы хотим создать более демократичный подход в работе с партнерами – командами, спонсорами, промоутерами.

И последнее направление – улучшить гоночную составляющую, что даст возможность привлечь болельщиков как на трибунах, так и у телевизионных экранов.

Я считаю, что серьезная возможность улучшить спорт существует именно в коммерческой плоскости, работа в которой и входит в мои обязанности».

Когда у Шона спросили, насколько плохо спортом управляли в последнее время, он ответил: «У меня есть своя точка зрения на этот счет, однако я не буду делиться ей с вами.

Мы хотим превратить платформу, ориентированную на сделки, в долгосрочный проект, который основан на определенной бизнес-стратегии, осуществляемой поэтапно. У нас появились фантастические возможности с приобретением такого глобального бренда».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle