Renault вернула прошлогодний вариант MGU-K
После квалификации в Мельбурне в Renault сообщили, что были вынуждены поставить на свои двигатели прошлогодний вариант генератора кинетической энергии (MGU-K).
Французский производитель представил новую систему рекуперации энергии перед стартом сезона-2017, однако уже на тестах в Барселоне заводская команда и клиенты столкнулись с проблемами с MGU-K.
В Renault не смогли справиться с неполадкой к первому Гран При сезона и в итоге решили вернуть прошлогодний вариант.
«Перед стартом сезона после тестов было всего десять дней, поэтому у нас не было выбора», – заявил технический директор Renault по работе с двигателями Реми Таффен в интервью AUTOSPORT.
Как выяснили в британском издании, Red Bull произвела несколько компонентов, чтобы команды, использующие двигатели Renault, смогли вернуться к прошлогоднему варианту генератора.
Таффен рассказал, что в Renault усердно трудятся, чтобы решить проблему, однако вряд ли новая версия блока появится раньше запланированного серьезного обновления двигателя.
«Мы сможем внедрить новый MGU-K примерно через пять-шесть гонок – когда будем делать стандартное обновление двигателя», – добавил Таффен.
Генератор кинетической энергии сезона-2016 на пять килограммов тяжелее нового и обладает меньшей мощностью, однако Renault планирует использовать его как минимум до Гран При Испании в мае.
Текстовую трансляцию квалификации Гран При Австралии с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.