Лэнсу Строллу помогла замена системы рулевого управления

8 апреля 2017 в 18:44
Фото: Autosport.com

Пилот Williams Лэнс Стролл считает, что переход на более легкое рулевое управление помогло ему пробиться в топ-десятку по итогам квалификации в Шанхае.

Льюис Хэмилтон взял свой 63-й поул в карьере по итогам квалификации в Шанхае

«В Австралии мы выбрали другое направление в области работы гидроусилителя руля – он был очень тяжелым, – цитирует канадца AUTOSPORT.com. – На тестах я нормально работал с ним, но на кочках Австралии возникли серьезные проблемы.

Мы не могли просто взять и вернуться к старым настройкам по ходу уик-энда, поэтому мне пришлось продолжать соревноваться с этой системой.

В Китае мы перешли на более легкую версию рулевого колеса, что позволило устранить проблему.

Решение установить "тяжелое" рулевое колесо в Австралии было не самым лучшим, но это часть процесса обучения. Рулевое управление в Ф1 серьезно отличается от Ф3, где на автомобиле установлен очень "тяжелый" руль без гидроусилителя. К этому нужно привыкнуть. Здесь необходимо иначе ощущать движение автомобиля».

© autosport.com
Фото: autosport.com

Технический директор Williams Пэдди Лоу признал, что команде из Гроува пришлось потрудиться, чтобы заменить этот компонент на машине Лэнса.

«Рулевое управление в Ф1 полностью механическое: нам нельзя использовать электронику в усилителе, поэтому пришлось менять всю рулевую рейку, – заметил Пэдди. – В Австралии он выбрал для себя довольно высокий уровень рулевой нагрузки. После этого мы поняли, что ему нет смысла отказываться от нормального уровня рулевой нагрузки или от того уровня, который использовал Фелипе в Мельбурне.

В конце концов он остановил свой выбор на стандартной системе. Она не совсем стандартная, но очень близка к ней.

В то же время я не могу сказать, что исключительно замена системы рулевого управления привела к улучшению результатов пилота. Довольно сложно дебютировать в Ф1, справляясь с огромным давлением и большими ожиданиями. В действительности дебют получился неидеальным по различным причинам.

В Китае Лэнс сбросил с себя груз ответственности и начал делать свою работу. Очевидно, что он знает, как пилотировать гоночную машину, ведь успешно делал это в других сериях».

Текстовую трансляцию квалификации Гран При Китая с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle