Force India: Такое агрессивное Т-образное крыло можно увидеть только в Монако
Технический директор Force India Энди Грин сомневается, что команды сделают дизайн Т-образных крыльев в этом сезоне еще экстремальнее, чем в Монако.
Эти крылья быстро эволюционировали в 2017 году: сначала были одиночные тонкие пластины, затем двойные крылья, после чего появились и вовсе овальные решения.
В Монако Force India и Renault подняли всё на новый уровень, привезя тройное овальное Т-образное крыло для трассы с высокой прижимной силой.
По мнению Грина, такое решение не подходит тем трассам, где важна высокая скорость на прямой.
«Это специфичное тройное крыло создано только для Монако, – заявил Грин в интервью AUTOSPORT. – Возможно, мы привезем что-то подобное в Сингапур или в Венгрию, но на других трассах будет использована сокращенная версия.
Характеристики трассы определяют особенности деталей, используемых на автомобиле».
Грин добавил, что использование овальных торцевиков Т-образного крыла призвано минимизировать аэродинамические потери. Также руководитель подчеркнул, что его команда всё еще не достигла желаемого уровня своих обновлений, хотя прогресс был сделан еще в Испании.
«Я думаю, мы прогрессируем, – продолжил Грин. – Как видите, на это уходит время.
Мы отыгрываем по чуть-чуть, и благодаря каждой новинке узнаем что-то новое об автомобиле и в каком направлении нам стоит дальше идти.
Это многогранная проблема, и мы пытаемся ее решить с разных сторон. Это занимает немало времени, но с каждой гонкой мы узнаем всё больше.
Мы определенно добиваемся прогресса, однако проблема всё еще не решена».