В Ferrari определили в качестве главного приоритета темп машины в квалификации

26 апреля 2013 в 18:21

После первых четырех гонок чемпионата в Ferrari считают самой главной задачей повысить скорость F138 в квалификационной конфигурации - благодаря этому команда планирует наверстать упущенное в борьбе за титул.

Хотя гоночный темп машин Ferrari не вызывает вопросов - что помогло Фернандо Алонсо одержать победу на прошедшем недавно Гран При Китая - пилотам Скудерии так и ни разу и не удалось стартовать в гонках с поул-позиции.

Заместитель главы конструкторского бюро Ferrari Симоне Реста полагает, что команде необходимо сосредоточить усилия на субботних выступлениях, особенно после того, как стало ясно: что старт с первых рядов и выход на оперативный простор в нынешнем сезоне может позволить пилотам гораздо лучше сохранять резину.

«Думаю, в этом году мы показываем неплохой гоночный темп, - прокомментировал Симоне в интервью AUTOSPORT, - и нам удалось сократить отставание в квалификациях [по сравнению с прошлым годом], но нужно продолжать работать в этом направлении - для нас это главный приоритет.

Полагаю, важнейшим фактором в этом вопросе является понимание работы резины. Другим важным моментом является выбор настроек: сделать их ближе к квалификационным или к гоночным.

Но мне кажется, что главным приоритетом для нас является улучшение квалификационной формы».

Начало сезона сложилось для итальянского коллектива непросто - машина была довольно конкурентоспособной, но команда не смогла использовать все свои возможности.

В Малайзии Скудерия рискнула оставить Фернандо Алонсо на трассе с поломанным передним крылом, что стоило испанцу гонки, тогда как на Гран При Бахрейна его надежды на подиум разбились о проблемы с системой DRS.

В данный момент Алонсо занимает четвертую строчку в чемпионате с отставанием в 30 очков от лидера сезона Себастьяна Феттеля. Напарник испанца Фелипе Масса набрал еще на 17 очков меньше.

Сравнение квалификационных результатов

На протяжении всего прошлого сезона Ferrari не делали секрета из своего отставания в квалификациях, так как ни Алонсо, ни Масса не имели возможности регулярно биться за поул.

В следующей таблице мы собрали отставания лучшего из гонщиков Скудерии от результата поул-позиции в прошлом и в нынешнем году.

2012

Австралия          1.025 с. *
Малайзия           1.347 с.
Китай              1.501 с.
Бахрейн            0.194 с. *
Испания            0.017 с.
Монако             0.647 с.
Канада             0.367 с.
Валенсия           0.218 с.
Великобритания     поул
Германия           поул
Венгрия            0.891 с.
Бельгия            0.740 с.
Италия             0.237 с.
Сингапур           0.854 с.
Япония             1.275 с.
Корея              0.292 с.
Индия              0.490 с.
Абу-Даби           0.952 с.
США                1.280 с.
Бразилия           0.529 с.

2013

Австралия          1.083 с.
Малайзия           0.913 с.
Китай              0.304 с.
Бахрейн            0.337 с.

* Если команда не прошла в третий сегмент квалификации или не выезжала не трассу в заключительном отрезке сессии, сравнение ведется с лучшим временем во втором сегменте.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle