Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Команды Ф1 с 2014 года получат дополнительные шины в начале первой тренировки

9 мая 2013 в 23:46

Идею тренировочных шин вернули к жизни
Идею тренировочных шин вернули к жизни

У команд Формулы 1 уже с будущего сезона появится возможность использовать дополнительный комплект резины в первые полчаса тренировочной сессии – а вот от идеи специальных шин для новичков решено отказаться окончательно.

Изначальная задумка команды Force India состояла в том, что на предстоящем Гран При Испании – и всех остальных этапах сезона – команды, в составе которых выступают дебютанты Больших Призов, получали бы для них дополнительный комплект резины, который можно было бы использовать лишь в первой части тренировки в пятницу утром. Однако эта весьма здравая идея не получила должной поддержки и канула в небытие.

В компании Pirelli даже подготовили специальный «долгоиграющий» состав, но на трассе Каталунья его предоставят в первый день заездов всем без исключения.

Эта затея направлена на увеличение активности в начале тренировок, когда все предпочитают оставаться в боксах, дожидаясь улучшения состояния трассы. По информации AUTOSPORT, подобный прием будет еще несколько раз повторен по ходу чемпионата.

Концепция дополнительных шин была вновь обсуждена на встрече представителей команд на этой неделе. На голосовании утвердили принцип, согласно которому с 2014 года в регламент Ф1 будут внесены изменения, предусматривающие использование такой резины – но только в первые полчаса в пятницу утром.

«За» проголосовали представители десяти команд, против – как можно было догадаться – оказались лишь в Force India, где по-прежнему настаивают на помощи лишь новичкам, а не всем подряд.

Теперь решение должны утвердить на июньской сессии Всемирного совета FIA по автоспорту.

Не исключено, что регламент пятничных сессий может быть изменен более существенно. Так, идут дискуссии о разделении полуторачасовой тренировки на две равные половины, но пока этот замысел не получил достаточной поддержки.

Кроме того, на голосование был поставлен вопрос о начислении одного очка пилоту, завоевавшему поул. Это популярный принцип во многих, прежде всего молодежных классах. Представители Ф1 единодушно высказались против.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle