Цитаты Гран При Испании, гонка: McLaren
Дженсон Баттон – 8-й: «Интересная гонка. Прогревочный круг оказался слишком медленным, в результате чего мне не удалось хорошо стартовать. Машине не хватало сцепления с трассой, а в первом повороте была полная неразбериха. К сожалению, на первом круге я оказался лишь на 17-й позиции.
Команда выбрала тот же подход, что и в Китае, а именно, выбрала другую тактику в сравнении с соперниками. Итоговое девятое место доказывает, что мы не ошиблись в своем решении. Не знаю, сделали ли мы шаг вперед с последними обновлениями, но мы определенно опередили некоторых пилотов, с которыми прежде были не в состоянии бороться.
Хорошо, что обе наши машины финишировали в очках, и я надеюсь, этот результат заложит хороший базис на будущее. Мы собрали большое количество информации, которую проанализируем в течение следующих нескольких гонок, чтобы продолжить развитие MP4-28.
Хочу сказать огромное спасибо всем британским болельщикам, которые поддерживали меня по ходу всего уик-енда. Надеюсь, в Сильверстоуне их количество возрастет еще больше, а мы в свою очередь постараемся выступить лучше.
Команде по-прежнему предстоит проделать много работы. В настоящий момент ситуация складывается не лучшим образом, но я доволен тем фактом, что мы добиваемся максимально возможных результатов».
Серхио Перес – 9-й: «Гонка прошла не так, как я рассчитывал. С шинами весьма непросто справиться. Все прошло не идеально - мне потребовалось провести четыре пит-стопа.
Сегодня я не добился от машины максимума, поэтому немного расстроен, но, учитывая все факторы, думаю, что машина по ходу уик-енда выглядела сильнее, чем на других этапах сезона.
Мы по-прежнему работаем над развитием MP4-28, и я считаю, в Монако мы сможем выступить лучше. Надеюсь, в следующих гонках команда сможет сократить отставание от лидеров».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Дженсон в классическом стиле отыгрался после неудачного старта, в результате которого он откатился почти в самый хвост пелотона. Он смог финишировать на восьмой позиции.
Впечатляет, что ему удалось добиться такого результата на трассе, где довольно трудно обгонять, к тому же в его распоряжении была такая машина, которая, по нашему мнению, не столь быстра, как команде хотелось бы. Более того, Дженсон использовал тактику с тремя плановыми пит-стопами, очень бережно используя ресурс шин и поддерживая стабильный темп, что делает его достижение еще более значимым.
В сравнении со своим напарником, Чеко, как и многие другие пилоты, выбрал тактику с четырьмя остановками в боксах, но, как и Дженсону, ему удалось отлично выступить в гонке, финишировав на восьмой позиции, при этом не сильно проиграв своему более опытному товарищу по команду. В конце гонки Чеко требовалось с особым вниманием следить за состоянием своих шин, и, как и в случае с Дженсоном, он отлично справился со своей задачей.
Сегодня команда записала в свой актив шесть очков, и, конечно, мы не довольны этим результатом. Несмотря на это, финиш обоих пилотов в зачетной десятке в такой сложной гонке заслуживает похвалы, что создает хороший базис, от которого мы будем отталкиваться в дальнейшем развитии машины.
Следующий этап пройдет в Монако, где McLaren сохраняет рекорд по количеству побед - 15. И хотя в этот раз мы не являемся главными претендентами на победу на трассе, проходящей по знаменитым извилистым улицам княжества, команда сделает все от нее зависящее, чтобы добиться максимального результата».