Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Монако, гонка: Toro Rosso

26 мая 2013 в 20:56

Жан-Эрик Вернь – 8-й: «В некотором роде это была довольно скучная гонка, поскольку мне ни разу не удалось оказаться на свободной трассе! И все же, этап в Монако всегда получается захватывающим, особенно если вам удается завоевать очки. На последних кругах Сутиль отлично себя проявил, опередив Дженсона и Фернандо в шпильке – я и сам находился в непосредственной близости от них, однако не мог отыграть позиции, поскольку соперники грамотно оборонялись. Безусловно, это была отличная гонка – мне удалось финишировать восьмым и записать в свой актив еще четыре очка.

В начале сезона у меня было несколько неудачных выступлений, так что однажды мне должно было повезти – и сегодня все сложилось для нас успешно. Кроме того, сегодня наша машина, нет сомнений, смотрелась очень сильно – достаточно сказать, что я установил свой лучший круг на ранней стадии гонки, когда в баках было еще много топлива. Обидно, что в остальное время я вынужден был бороться в середине пелотона, поскольку был быстрее своих соперников. И все же, я доволен итоговой восьмой позицией на финише – и на следующих этапах рассчитываю выступить еще лучше».

Даниэль Риккардо – авария: «Я неплохо стартовал и решил занять в первом повороте внутреннюю траекторию, поскольку кто-то впереди заблокировал колеса – по моему мнению, это должно было стать лучшим решением. Но меня придержали соперники впереди, в то время как Боттас занял внешнюю траекторию, что стоило мне потерянной позиции. На первом отрезке у меня возникли проблемы на более жестком составе резины, но после пит-стопа, когда мы поставили SuperSoft, дела пошли лучше. Однако впоследствии я оказался в трафике.

Что до аварии, то я не видел, что Грожану удался отличный выход из тоннеля, благодаря чему он и оказался от меня в непосредственной близости. Я решил остаться на своей траектории, после чего он врезался в заднюю часть моей машины. Я пока не видел повтора, но думаю, что в столкновении виноват он. Хорошо, что мы оба не пострадали, поскольку авария получилась довольно опасной. Гонка стала для меня разочарованием, поскольку я застрял в трафике и не имел возможности улучшить свою позицию. Теперь нам надо двигаться дальше и постараться сделать шаг вперед в Канаде».

Франц Тост, руководитель команды: «Во многом это был вполне обычный Гран При Монако, весьма увлекательный, но с минимальным количеством обгонов. Жан-Эрик стартовал в гонке десятым, вчера впервые в своей карьере прорвавшись в третий сегмент квалификации, а финишировал восьмым – что стало отличным для него результатом. Это доказывает, что нам удалось увеличить скорость нашей машины, а команда работает просто отлично. Тем не менее, Монако – одна из тех трасс, где многое зависит от пилота, так что мои поздравления Жану-Эрику: он смог избежать неприятностей и сохранял концентрацию на протяжении всей дистанции.

Стартовав на более мягком составе, он успешно контролировал состояние своих шин, а команда отлично справилась, вовремя зазвав его на пит-стоп после аварии Массы до выезда машины безопасности. Однако затем появились красные флаги, благодаря чему всем удалось поставить свежую резину. Таким образом, мы потеряли преимущество, которое надеялись получить, если бы у наших соперников возникли проблемы с шинами. На последних кругах инцидент между Райкконеном и Пересом позволил нам завоевать вполне заслуженное восьмое место.

Стартовав с 12-й позиции, Даниэль потерял одно место на старте и был 13-м вплоть до 62-го круга, когда на прямой после тоннеля в него врезался Грожан. В итоге оба пилота сошли с дистанции. Когда Даниэль оказывался на чистой трассе, то показывал отличную скорость, но выезды машины безопасности, а также остановка гонки, не пошли ему на пользу».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle