Риккардо считает, что хорошая квалификация не повысит его шансы попасть в RBR
Даниэль Риккардо не верит, что шестая позиция в квалификации Гран При Великобритании существенно повысит его шансы занять в будущем году место в составе Red Bull Racing.
Австралиец находится в списке кандидатов на замену в чемпионской команде Марка Уэббера, который со следующего сезона будет выступать в гонках спорткаров. Кроме Риккардо, на место в составе RBR претендуют также его напарник Жан-Эрик Вернь и пилот Lotus Кими Райкконен.
Хотя Даниэль уверен, что его результат в квалификации не останется незамеченным, пилот настаивает, что только сильное выступление в гонке позволит повысить его шансы стать преемником Уэббера.
«Очевидно, такой результат [в квалификации] совсем не лишний, но мне нужно закрепить успех в воскресенье, - сказал Риккардо, которого немногим ранее поздравил Уэббер. – Это доказывает, что у нас хорошая машина, и если все складывается успешно, мы весьма быстры. Я рад, что мне удалось продемонстрировать скорость, в которой мы были уверены».
Риккардо впервые в этом сезоне оказался на столь высокой позиции по итогам квалификации и повторил свое лучшее достижение, которого добился в субботу на прошлогоднем Гран При Бахрейна.
Австралиец признает, что Toro Rosso сильно выглядит по ходу уик-энда в Сильверстоуне, но подозревает, что изменения в его подходе после этапа в Канаде также внесли свой вклад в успех.
«После Канады я стал больше времени проводить со своими инженерами, - сказал он. – Мы пересмотрели подход ко многим вещам.
Все складывается без накладок [в Сильверстоуне], но свою роль сыграл и наш новый подход: теперь мы больше полагаемся на себя и не надеемся только на удачу.
Если мы считаем, что как-то можем улучшить ситуацию, то действуем. Я не знаю, обусловлен ли такой результат этими изменениями. Думаю, можно говорить о комбинации факторов».
Товарищ Риккардо по команде Жан-Эрик Вернь стал в квалификации лишь 13-м и не смог пробиться в третий сегмент, уступив своему напарнику уже в пятый раз за восемь этапов.
Но, учитывая его скорость, француз должен был попасть в финал, если бы не совершил ошибку на своем быстром круге.
Вернь улучшил свой результат во время второго подряд быстрого круга, но шины Pirelli уже не работали столь эффективно, а также на машине пилота было повреждено днище.
«Я попал в зону разряженного воздуха позади Феттеля и потерял часть прижимной силы, после чего выехал на траву и наехал на высокий бордюр, - сказал француз. – Обидно, ведь в финал квалификации попасть было несложно, поскольку на тот момент я ехал в темпе Даниэля».