Цитаты Гран При Великобритании, суббота: Ferrari
Фернандо Алонсо – 10-й: «Уик-энд оказался сложным для нас: часть проблем так и не удалось решить. Они касались баланса машины, её управляемости и чистой скорости. Квалификация стала худшей в этом году – я ещё не был ниже, чем сегодня, но теперь мы должны отреагировать должным образом и вернуться в ту форму, в которой пребывали в начале сезона.
Мы определённо ожидали большего, так как этот автодром подходит характеристикам нашей машины. В третьем сегменте мы колебались по поводу резины и решили выбрать Hard, так как этот состав лучше работал утром и в первом сегменте. Затем мы переобулись в Medium с мыслями о том, что сразу вернёмся в боксы, если этот состав не будет работать должным образом.
Но позже мы решили остаться на трассе, закончить круг, но соперники оказались быстрее. Теперь в гонке мы должны хорошо выполнить свою работу, так как завтра может случиться всё, что угодно. Нам лишь необходимо прорываться вверх и попытаться заработать максимальное количество очков».
Фелипе Масса – 12-й: «Это был очень сложный день, так как мы не получили желаемого результата и не сумели добиться необходимого уровня сцепления на новой резине. Я потерял много времени из-за вчерашней аварии и замены двигателя в третьей тренировке, из-за чего мне не удалось как следует поработать на трассе. Во втором сегменте мне не хватило нескольких десятых, чтобы попасть в финальный сегмент.
Теперь надо сосредоточиться на завтрашнем дне, ведь в гонке всё может сложиться совершенно иначе, и я надеюсь, что всё изменится в нашу пользу. Обычно наша машина с полными баками и при более теплой погоде едет лучше. Если ситуация с поведением F138 улучшиться, я уверен, что смогу провести несколько обгонов и побороться за хороший результат».
Пэт Фрай, технический директор: «Хорошая погода сегодня не стала причиной ожидаемого роста температуры, особенно это касается асфальта, который оставался холодным – и уже в третьей тренировке возникло много проблем со сцеплением, из-за чего многие вылетали с трассы.
Если взглянуть на наши стартовые позиции, можно сделать вывод, что Ferrari столкнулась с более серьезными проблемами, чем остальные, хотя отставание и не так велико. В попытках исправить баланс машины, мы попробовали множество решений, чтоб улучшить управляемость в скоростных и медленных поворотах.
Я уверен, что в гонке мы поедем быстрее, чем в квалификации. Будет важно сразу после старта отыграть несколько позиций. Затем все наши старания и тактические приемы будут направлены на то, чтобы пилоты настигли наших непосредственных соперников».