Кимия Сато трезво оценивает свои шансы на продолжение сотрудничества с Sauber
Кимия Сато особенно не рассчитывает на продолжение сотрудничества с командой Sauber по окончании молодежных тестов.
Претендент на титул в серии Auto GP на данный момент является самым быстрым молодым японским пилотом, выступающим в европейских сериях, к тому же, через полтора года в Формулу 1 вернется Honda - компания, всегда славившаяся поддержкой своих соотечественников.
Послезавтра Кимия сядет за руль машины Sauber на молодежных тестах, которые проходят на этой неделе в английском Сильверстоуне.
Однако ранее команда объявила о своих намерениях начать сотрудничать с 17-летним россиянином Сергеем Сироткиным в рамках спонсорского контракта с тремя российскими компаниями.
К тому же, в списке участников их молодежной программы числится чемпион Формулы Renault 3.5 и победитель гонок в серии GP2 Робин Фрейнс, что еще больше ограничивает возможности Сато.
«Еще слишком рано, - по-японски мудро отметил Кимия на вопрос AUTOSPORT о перспективах на будущее, - возможно, пока не время судить о том, станут ли эти молодежные тесты началом моего долгосрочного сотрудничества с Sauber. Конечно, если мне предоставится такая возможность, я буду счастлив попробовать себя на тестах Ф1 и в дальнейшем, но пока не пришло время о чем-то говорить».
На данный момент 23-летний японец делит первое место в серии Auto GP с Серджио Кампаной и считает, что прежде ему нужно сосредоточиться на этом чемпионате, а уже потом думать обо всем остальном.
«Думаю, мне нужно как минимум войти в тройку по итогам сезона в Auto GP, - продолжил однофамилец бывшего пилота Формулы 1 Такумы Сато. - В следующем сезоне я хотел бы продолжить участвовать в формульных сериях. Также мне важно сделать следующий шаг - в идеале, хотелось бы закрепиться в Европе».
В прошлом месяце Сато одержал победу в гонке серии Auto GP с реверсивным стартом в Сильверстоуне.
«Думаю, в Формуле 1 все сильно отличается от остальных серий, - прокомментировал японец. - Раньше я думал, что машины Ф1 в среднем секунд на десять опережают технику Auto GP, но когда я сравнил времена, оказалось, что разница составляет целых 16 секунд.
Мне трудно представить, как на такой скорости будет вести себя машина. Думаю, для начала нужно немного освоиться в кокпите, не испытывая особенного прессинга, и только потом я смогу улучшать свои результаты».