Цитаты Гран При Венгрии, суббота: McLaren
Серхио Перес – 9-й: Прежде всего, я хочу выразить благодарность всем сотрудникам команды – парни проделали отличную работу, чтоб подготовить машину после [утренней] аварии к началу квалификации. По сути, мы практически не потеряли времени, так что это было весьма впечатляюще. Спасибо, ребята!
В начале первого сегмента я всё ещё ощущал некоторый дискомфорт в кокпите, из-за чего чуть было не остался за бортом квалификации. Но во второй части мне удался очень хороший круг. По сравнению с пятницей мы внесли много изменений в настройки, поэтому я надеюсь, что в гонке машина будет ехать лучше, чем на предыдущих этапах.
Учитывая наш темп, мы понимали, что не можем претендовать на первую пятерку, поэтому решили выехать на шинах состава Medium. Этот стратегический выбор должен сыграть нам на руку в завтрашней гонке.
Я буду первым пилотом на стартовой решётке, который стартует на этот составе, поэтому, думаю, мы находимся в неплохой позиции.
Дженсон Баттон – 13-й: Когда я выезжал на свежей резине, то не мог заставить работать передние шины, поэтому испытывал постоянные трудности. В некотором смысле, это положительно момент, так как получается, что в задней части машины высокий уровень прижимной силы.
Надеюсь, в гонке ситуация изменится, ведь можно будет "поиграться" с настройками из кокпита. Кроме того абсолютно у всех пилотов в воскресенье будет меньше сцепления.
Я немного разочарован, поскольку надеялся на большее. Сегодня мне оказалось непросто сбалансировать машину, но, надеюсь, мы сможем продемонстрировать более высокий темп в гонке.
Уверен, что завтра смогу получить на дистанции много удовольствия.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: Очевидно, что на таком автодроме как этот, все хотят получить как можно более высокую стартовую позицию, однако тренировочные заезды продемонстрировали нам, что мягкий состав резины в гонке будет очень недолговечен. Если пилоту на шинах Soft не удастся избежать трафика, он столкнётся с большими проблемами.
Серхио отлично справился с работой – он будет стартовать первым из тех, кто выбрал слики Medium. Мы знали, что Soft будет быстрее на полторы секунды, поэтому получается, что Перес оказался примерно на той позиции, на которой мы ожидали его видеть.
Я также должен добавить, что механики проявили себя с самой лучшей стороны, когда подготовили автомобиль Серхио к квалификации. Его авария вряд ли могла произойти в более неподходящее время, чем на последних секундах третьей тренировки, однако парни тут же взялись за дело, обливаясь потом и страдая от жары. В результате пилот не потерял ни единой секунды работы на трассе, и мы смогли в точности следовать запланированной для него программы в квалификации.
Тринадцатое место Дженсона – немного не то, на что мы рассчитывали. Его быстрого круга во втором сегменте оказалось недостаточно для попадания в десятку. Всё же, они оба – сильные и целеустремленные пилоты, и будут выкладываться по максимуму в завтрашней гонке.
Как обычно, Гран При Венгрии будет долгим, душным и изнурительным, учитывая почти двухчасовую длительность гонки, всю сложность условий и конфигурацию трассы. Таким образом в гонке может произойти всё, что угодно.
Поэтому я с интересомжду захватывающую борьбу, которая, несомненно, будет развиваться самым непредсказуемым образом. Именно это является самой захватывающей составляющей для пилотов, команд, журналистов и болельщиков.