Цитаты Гран При Италии, гонка: Lotus

8 сентября 2013 в 20:30

Кими Райкконен – 11-й: На старте гонки я повредил свое переднее антикрыло и вынужден был заехать в боксы за новым, в связи с чем мне пришлось совершить дополнительный пит-стоп - что не входило в наши планы. Но причина низкого итогового результата не только в этом, ведь после нам пришлось прорываться сквозь пелотон.

С этим мы неплохо справились, и машина вела себя хорошо - что стало для нас сюрпризом, учитывая итоги субботы. К сожалению, после столь неудачного старта мы уже не смогли переломить ситуацию.

Ромен Грожан – 8-й: Было сложно бороться с соперниками, которые также использовали конфигурацию шасси с низким лобовым сопротивлением, но, все же, мы смогли добиться максимального результата - учитывая невысокую, 13-ю, стартовую позицию.

К сожалению, на пит-стопе возникла заминка из-за проблемы с электроникой: на светофоре в боксах не загорелся зеленый сигнал, из-за чего мы потеряли несколько секунд. Думаю, я вполне мог выехать впереди обоих пилотов McLaren и Toro Rosso, что серьезно помогло бы мне добиться более высокого результата.

На последнем круге я ожесточенно боролся с Льюисом и смог сохранить свою позицию. Я считаю, что в Монце мы добились максимально возможного результата – и надеюсь, в Сингапуре мы вернемся на тот уровень, на котором команда была в Будапеште.

Эрик Булье, руководитель команды: Если вы хотите претендовать на победу в чемпионате, то надо бороться за самые высокие позиции на каждом этапе как в квалификации, так и в гонке. Позитивным моментом стало то, что в гоночной конфигурации наши гонщики продемонстрировали высокий темп и в целом пилотировали просто отлично, как мы и ожидали.

Ромен справился с прессингом и обогнал обоих пилотов McLaren. Кими отыгрался после инцидента на первом круге, в прекрасном стиле продемонстрировав свой огромный талант. Отрицательным моментом в этот уик-энд стало то, что мы не смогли квалифицироваться на тех позициях, на которых должны были.

Команда не может быть довольна итоговыми результатами гонки, но есть и позитивные моменты. Европейская фаза сезона завершена, и теперь мы отправляемся на оставшиеся этапы, хорошо готовыми к борьбе.

Алан Пермейн, главный инженер: Гонку нам осложнили низкие стартовые позиции, на которых мы вчера квалифицировались. На самом деле, сегодня в гоночной конфигурации машина была быстра – и если сравнивать скорость Кими и Себастьяна, то после пит-стопа наш пилот проиграл победителю всего одну секунду, а Фернандо Алонсо и вовсе уступил нам четыре.

Себ выиграл Гран При, а Фернандо финишировал вторым - что позволяет получить нам представление о том, на какой результат мы могли сегодня рассчитывать. Безусловно, нам следует проанализировать, почему команде не хватило скорости в квалификации. Впрочем, некоторым утешением для нас может стать тот факт, что в этом сезоне мы больше не приедем на трассы с низким лобовым сопротивлением.

Стартуя из середины пелотона, всегда есть большая вероятность попасть в аварию на первом круге. Оба наших пилота столкнулись с этой проблемой, но в итоге смогли отыграться.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle