Тото Вольф: За W14 возьмёмся, когда поймём, что делать с W13
Глава Mercedes Тото Вольф считает, что команде пока рано бросать развитие нынешнего автомобиля и переключаться на разработку нового для следующего сезона.
Дождь помог Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселу высоко квалифицироваться в Монреале, но в гонке, которая должна пройти посуху, никто из британцев чудес не ждёт. В свободных заездах они сильно уступали даже конкурентам из команд-середняков и много жаловались на поведение своих машин.
Позади уже значительная часть сезона, но W13 пока не едет так, как от этого шасси ждали в феврале. Однако Тото Вольф не считает, что работу над ним пора бросить и переключиться на создание машины для 2023 года.
«За W14 следует браться, когда станет понятно, что нужно изменить в W13, – цитирует босса Mercedes британское издание Autosport. – Машина, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Нам просто нужно проехать оставшиеся гонки, сессию за сессией. Только, к сожалению, у нас остаётся мало времени, чтобы со всем разобраться.
Нам не хватает скорости, и дело тут не в «дельфинировании». Если смотреть на вещи реалистично, то мы точно не в той форме, чтобы выиграть чемпионат с огромным отрывом. Так что, возможно, на данном этапе нам следует закрепиться на третьей позиции и изучить свои проблемы».